Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.12.2017 по 08.12.2017 по теме «Зима»

26.11.2018

Средне-старшая группа «Калинка»
Расписание непрерывной образовательной деятельности на неделю с 04.12-08.12.2017г
Тема недели: «Зима» ( Сезонные изменения)

Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Встреча Зимушки-зимы»

Понедельник 04.12

Вторник 05.12

Среда 06.12

Четверг 07.12

Пятница 08.12

Средний

возраст

1. 9.00-9.20

Познавательное развформирование целостной картины

«Зима»

(компл. план-е стр.166)
2 9.40-10.00-Физкультура

( по плану руководителя)

1. 9.00-9.20

Познавательное разв.ФЭМП Занятие № 1

( ФГОС стр.48)

2 9.35-9.55

Музыка ( по плану руководителя)

3 16.00 – 16.20

Кружок « Веселая радуга»

Пластелинография

«Снежинка»

1 9.00-9.20

Речевое развитие-развитие речи

Занятие №1( Гербова стр.43)

2 9.40-10.00

Физкультура( по плану руководителя)


3
10.20-10.40

Худож.-эстетич.разв

аппликация/лепка «Снеговик»



1.9.00-9.20

Худож.-эстетич.разв

рисование

«Зимнии узоры»

( компл.план-е стр.167)

2. 9.40-10.00

Физкультура( по плану руководителя)



1 9.00-9.20

Приобщение детей к истокам р.н. культуры

«Здравствуй Зимушка-Зима)

2 9.35-9.55

Музыка ( по плану руководителя)

Старший

возраст

1. 9.00-9.25

Познавательное развформирование целостной картины

«Проказы Матушки –зимы»( комп. пл-е стр.152)

2 9.40-10.05

Физкультура( по плану руководителя)

3. 10.20-10.45

Худож.-эстетич.разв.

рисование

«Зима»( разработка)

1. 9.00-9.25

Познавательное разв.ФЭМП Занятие № 1

( ФГОС стр.52)

2. 9.35-10.00

Музыка ( по плану руководителя)

3. 10.10-10.35

Приобщение детей к истокам р.н. культуры

«Здравствуй Зимушка-Зима»

1. 9.00-9.25

Речевое развитие-

развитие речи

Занятие №1 (Варенцова )

2. 9.40-10.05

Физкультура( по плану руководителя)

3. 10.20-10.40
Худож.-эстетич.разв

аппликация/лепка

«Веселый Снеговик»

1. 9.00-9.25

Худож.-эстетич.разв

рисование

«Морозное окошко»

( разработка)

2. 9.40-10.05

Физкультура( по плану руководителя)

3. 10.20-10.45

Познавательное разв.

Природное окружение.

Экологическое воспит.

«Покормим птиц»

Стр.53 (ФГОС)

1. 9.00-9.25

Речевое развитие-

развитие речи

Занятие№1 (Гербова )

2. 9.35-10.00

Музыка( по плану руководителя)

3. 16.00-16.25

Кружок «Самоделкин»

Поролонопластика

«Снежная тучка»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.12-08.12.2017г

Группа: «Калинка» Тема: «Сезонные изменения» Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Встреча Зимушки-Зимы»

Цель:расширять представления о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы; умение вести сезонные наблюдения.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

4 декабря- понедельник

Утро:

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о зиме, зимних месяцах.

Д/ и: «Когда это бывает?»

П/и: «Снежная фигура»

Индивидуально повторить времена суток, дни недели

(Ахмед Р, Марк К., Миша З.)

Ситуативный разговор: «Что изменилось в природе с приходом зимы?»

Дежурство по группе и столовой

( Регина М., Ярослав Х.)

Работа в природном уголке:

Календарь наблюдений.

Внести макет «Зимние развлечения»

Консультации и беседы по запросам родителей.

Ознакомить родителей с темой недели «Зима»

Образовательная деятельность

Средний возр.

Познавательное развитие- формирование целостной картины мира. «Зима». Познакомить с признаками зимы, учить сравнивать зиму и осень

Старший возр.

Познавательное развитие- формирование целостной картины мира. «Проказы Матушки-зимы».Обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце- декабре, используя разные жанры устного народного творчества; учить видеть противоречия в явлениях природы.

Физкультура(по плану руководителя)

Старший возр.

Художественно- эстетическое развитие. Рисование «Зима».Учить работать с гуашью на темном фоне белым. Развивать фантазию и воображение.

Прогулка:

Наблюдения за снегопадом. Приметы.

Д/и «Летает не летает»

П/и « Лисий хвост»

Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки на двух ногах из стороны в сторону

( Вика Л., Ира Б., Кирилл Я., Марк К.)

С.Р.И « Кафе мороженное»

Катание на санках.

Работа перед сном

КГН: Закрепляем навыки выворачивать одежду.

Ч.Х.Л : «Заячья избушка»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после дневного сна «Белочка»

Закаливание:

Ходьба дорожке «Здоровья»; обширное умывание.

Свободное рисование в раскрасках.

Настольная игра лото « Кто где живет?»

Индивидуальная работа по рисованию: закрашивание рисунка по контуру ( Кирилл. Г, Антон М., Карина Ш.)

Ситуативная беседа с детьми: в какие игры можно играть зимой.

Пополняем материалом макет «Зимние развлечения».

С.Р.И: «Семья», « Продавец в продуктовом магазине» .

Настольно- печатные игры по выбору детей.

Игра малой подвижности «Живое не живое».

Свободные игры в центрах активности.

Прогулка:

Наблюдения за зимующими птицами.

Д/И : «Что за птица»

П/И: «Два Мороза».

Катание с горки на ледянках.

Труд на участке: чисти дорожки от снега.

Свободная деятельность детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

5 декабря- вторник

Утро:

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Основные приметы зимы».

Д/и: «Когда мы это делаем?»

П/и: «Карусель».

Пальчиковые игры:

«Эй братец Федя»

Индивидуально разучить чистоговорку «Белый снег» (Ира Б.,Вика Б., Олег П.)

Ситуативный разговор: «Почему зимой идет снег?»

Рассказ воспитателя как появляется снежинка.

Дежурство по группе и столовой

(Диана Ф.,Дуня А.)

Работа в книжном уголке: подбор литературы о зиме.

Украшаем уголок природы снежинками.

Предложить родителям принять участие в районном экоконкурсе: «Новогодняя игрушка»

Взаимодействие с семьей Нины и Лиды М., поводу оплаты за посещение д/с.

Образовательная деятельность

Средний возр.Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие №1(Помораева. стр.28)

Счет в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5. Учить сравнивать предметы по длине и ширине.

Старший возр. Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие №1(Помораева. стр.29)

Совершенствовать навыки счета по образцу и ина слух в пределах 10.Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

Музыка(по плану руководителя)

Старший возр. Приобщение детей к истокам р.н. культуры

«Здравствуй Зимушка-Зима»

Продолжить знакомить детей с жанрами устного народного творчества. Знакомства с потешками о зиме.

Прогулка:

Наблюдения за снежинкой. Рассматривание снежинок на одежде их сравнение.

Моделирование проблемной ситуации на прогулке.

Д/и: «Что лишнее?»Хочу такой сайт

П/и: «Два Мороза»

Индивидуальная работа по развитию движений: Ходьба по наклонной доске ( Максим К, Миша З., Рита Т,)

Изготовление снежной постройки «Снежная крепость»

Трудовое поручение: разметаем дорожки на площадке.

Работа перед сном

КГН:закрепляем навыки ухаживать за своим внешним видом.

Ч.Х.Л : Скребицкий.Г «Четыре художника. Зима»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после дневного сна «Буратино»

Упражнения на дыхание. Хождение по дорожке «Здоровья». Босохождение.

Просмотр мультфильма «Морозко»

Кружок «Веселая радуга» средний возр. пластелинография

« Снежинка»

Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам в группе.

Игры в уголке «Строитель».; моделирование из конструктора.

Предложить детям начать клеить гирлянду для украшения елочки.

С.Р.И: « Дочки матери»,

« Водитель»

П/и: «Кошки-мышки»

Свободные игры в центрах активности.

Прогулка:

Наблюдения за деревьями.

Приметы. П/и «Снежная фигура замри»

Игра малой подвижности: «Мы не скажем, а покажем»

Катание с горки на ледянках.

Продолжаем строить «Снежную крепость»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

6 декабря- среда

Утро:

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о зимних явлениях природы:пурга, метель.

Д/и: «Найди предмет по описанию»

П/и: « Два Мороза»

Индивидуально повторить времена года (Марк К., Валера С.)

Ситуативный разговор: что увидели по дороге в д/с.

Дежурство по группе и столовой

(Рая П., Ваня С.)

Подбор иллюстраций для альбома о зиме.

С.Р.И в уголке «Салон красоты».

Консультации и беседы по запросам родителей.

Призвать родителей к участию в выставке

«Новогодняя открытка»

Консультация для родителей «Осторожно- гололед»

Образовательная деятельность

Средний возр.Речевое развитие-развитие речи

Занятие №1( Гербова стр.43) Чтение детям р.н. сказки «Лисичка- сестричка и серый волк»

Познакомить детей с р.н. сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк»,помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Старший возр.Речевое развитие-развитие речи

Занятие №1 (Варенцова) Знакомство с гласными звуками. Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

Физкультура (по плану руководителя)

Средний возр. Худож.-эстетич.разв.Лепка « Снеговик».

Обучить приему скатывания пластилина в равномерные шарики и соединения между собой, создавая образ снеговика.

Старший возр.Худож.-эстетич.разв. Лепка «Веселый снеговик»

Закреплять навыки скатывания пластилина в шарики и обучить приему сглаживания частей. Дополнять поделку другими элементами, развивая фантазию и эстетический вкус.

Прогулка:

Продолжаем наблюдения за снегом.

Приметы.Д/и «Сколько предметов»

П/и «Замри»

Индивидуальная работа по развитию движений: перепрыгни через препятствие двумя ногами вместе. ( Ваня С., Лера Р.)

С.Р.И «Кафе»

Продолжить работу над снежной постройкой.

Катание с горки на ледянках.

Работа перед сном

К.Г.Н :закрепляем навыки тщательно мыть руки после прогулки.

Ч.Х.Л. р.н. сказка «Два Мороза»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. «Хомячек»

Коррегируещая гимнастика. Упражнения на дыхание. Хождение по дорожке «Здоровья»

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики настольно-дидактическая игра «Резиночки».

( Лида М., Раиса П.,)

Ситуативная беседа о взаимоотношениях друг с другом.

Начать совместно с детьми работу по изготовлению альбома: «Красавица Зима».

Вырезывание картинок для альбома с иллюстрациями зимы.

Театрализованная игра

«Заячья избушка».

Игры в центрах активности по выбору детей.

Прогулка:

Сравниваем погоду утром и вечером, в чем отличие.

Д/и «Кто больше вспомнит»

П/и «Зайки на полянке»

С.Р.И « Машинист»

Катание на санках.

Свободная деятельность на прогулке.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

7 декабря- четверг

Утро:

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о долготе дня.

Пальчиковая гимнастика.

«Декабрь» приметы

.Д/и «Что лишнее?

П/и : «Замри»

Индивидуально разучить чистоговорку с

Антоном М., Кариной Ш.

Каких птиц ребята видели на улице?

ситуативный разговор.

Дежурство по группе и столовой

(Антон М., Лера Р.)

Внести иллюстрацию с зимним пейзажем.

Настольно дидактическая игра «Собери целое» «Зима»

Консультации и беседы по запросам родителей.

Оповестить родителей о проведении родительского собрания.

Образовательная деятельность

Средний возр. Худож.-эстетич.разв. Рисование «Зимние узоры»

( компл.план-е стр.167) Закрепляем навыки работать с акварелью. Учить изображать морозный узор, работать кистью не надавливая на нее. Развиваем фантазию, воображение.

Старший возр. Худож.-эстетич. разв. Рисование «Морозное окошко»( разработка)

Знакомим с техникой нетрадиционного рисования восковыми мелками и акварелью с элементами аппликации. Закрепляем навыки работать с кистью.

Физкультура (по плану руководителя)

Старший возр. Познавательное разв. Природное окружение. «Покормим птиц»стр.53 (ФГОС

О.А Соломенникова)

Расширять представления детей озимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц. Формировать желание заботиться о птицах.

Прогулка:

Наблюдение за следами на снегу.

Д/и «Чей след?»

П/и «Великаны и карлики»

Экспериментирование со снегом.

Игры с постройкой «Снежная крепость»

Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба в заданном направлении по сигналу. ( Олег П., Марк К., Вика Б., Алиса П.)

С.Р.И. « Таксист»

Санные гонки.

Работа перед сном

К.Г.Н :Закрепляем навыки пользоваться салфеткой.

Ч.Х.Л. р.н сказка «Снегурочка»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Воздушные ванны . Сухое обтирание.

Просмотр мультфильма «Умка»

Индивидуальная работа по развитию речи:

Звуковая культура речи гласные звуки . ( Лида М., ВикаЛ.)

Ситуативный разговор «какую одежду носят зимой?»

Настольно-дидактическая игра

«Одень куклу»

Пополнение макета «Зимние развлечения» игрушками и природным материалом.

Игры в центрах активности . Свободное рисование в уголке «Художника» раскраски.

Продолжить работу над альбомом «Зима»

Прогулка:

Наблюдения за вечерним небом. Приметы.

Экспериментирование из снега, куличики.

Д/и « Чего не хватает».

П/и « Снежная фигура замри»

Катание с горки на ледянках «Кто дальше докатиться»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

8 декабря- пятница

Утро:

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: как животные зимуют?

Д/и «Живое не живое»

П/и « Совушка»

Артикуляционная гимнастика

«Наш забавный язычок»

Индивидуально повторить зимние месяцы ( Ярослав Х., Нина М.)

Ситуативный разговор: как появляются сугробы?

Дежурство по группе и столовой

(Валера С., Раиса П.)

Работа в уголке природы: орошение комнатных цветов.

Настольно- дидактическая игра

« Собери целое» «Снеговик»

Рассматривание альбома «Зима»

Игры в центрах активности.

Консультации и беседы по запросам родителей.

Взаимодействие с родительским комитетом по поводу оказания посильной помощи в расчистке участка для прогулки от снега и постройки снежной горки для детей.

Образовательная деятельность

Средний возр.Приобщение детей к истокам р.н. культуры . «Здравствуй Зимушка-Зима»
Загадки о зиме. Разучивание р.н. песни «Как на тоненький ледок».

Старший возр.Речевое развитие-развитие речи . Занятие№1 (Гербова )

Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их высокой поэзии.

Музыка ( по плану руководителя)

Прогулка:

Наблюдения за солнцем.

Приметы и загадки.

Д/и «летает не летает»

П/и « Хитрая лиса»

Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки в длину ( Кирилл .Г., Валера С., Ахмед Р.)

С.Р.И « Кафе мороженное»

Игры в снежки в снежной крепости.

Катание на санках.

Работа перед сном

К.Г.Н. закрепляем навыки самообслуживания.

Ч.Х.Л. по выбору детей

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Хождение по дорожке «Здоровья».

Обширное умывание.

Свободная лепка из пластилина по замыслу детей

Настольные и печатные игры.

Работа в кружке

«Самоделкин» старший возраст.

Паролонопластика

« Снежная тучка»

Ситуативный разговор : почему нельзя кушать снег?

Опыт: рассматривание растаявший снег.

Игры с конструктором и лего.

Игры в уголке природы

« Дикие животные».

Продолжить работу над гирляндой «Цепочка».

Украшаем снежинками уголок «Магазин».

Игры в центрах активности.

Прогулка:

Наблюдаем за трудом дворника.

Труд на участке : помогаем дворнику чистить дорожки от снега.

Д/и « Полетели, полетели»

П/и « Совушка»

Катание на санках.

Свободная деятельность во время прогулки.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.