Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 25.12.2017 – 29.12.2017 зима "Новогодний праздник"

26.11.2018

Группа:старшая-подготовительная

Тема: Зима «Новогодний праздник» Итоговое мероприятие:«Праздник – Новый год»

Цель:формирование представлений о Новом годе, как веселом и добром празднике, это начало календарного года, особенности Нового года в теплых странах, привлекать к активному участию в подготовке к празднику, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры и тд.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

25 декабря - понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми по теме недели «Новый год»

Д/и «Найти одинаковую игрушку».

П/и «Краски»

Закрепление знания времена года с Гришей, Настей Ч.

Этическая беседа «Где и как праздновали Новый год»

Подбор книг и иллюстраций по теме.

Настольно- печатные игры.

Поручения. Дежурства.

Консультации по запросам родителей.

Труд на участке.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательная деятельность ФЦКМ Под. Ст.гр «Откуда ёлка в гости пришла» Познакомить с древними русскими праздниками: Рождеством и Святками, объяснить их происхождение и назначение. Рассказать: об обычае украшения елки, откуда он пришел; о традициях встречи Нового года у разных народов. Воспитывать любовь к истории России, национальную гордость, чувство причастности к своему народу.

Продуктивная деятельность (рисование) Под.гр. Поздравительная открытка «С новым годом»Учить детей самостоятельно определять содержание рисунка; развивать умение рисовать красками; воспитывать желание порадовать своих близких новогодними открытками.

Ст.гр. «Наша нарядная ёлка»Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета), образные представления.

Двигательная деятельность. - по плану физ. руководителя

Прогулка:

№1

Стр 135.

Наблюдение за небом.

Приметы, стихотворения, загадки.

Д.и. «Кому что нужно»

П.и. «Пузырь»

Индивидуальная работа с Костей закрепление «Прыжки через препятствия»

Труд на участке.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепить КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливание, самомассаж.

Кружок

ЧХЛ РНС «Снегурочка»

Письмо в тетрадях.

П/и «Два Мороза»

Образование существительных с уменьшительно ласкательным суффиксом. Кариной, Никитой Б.

Повторяем чистоговорки

Продуктивная деятельность

Настольные игры

Рисование по образцу «Снегурочка Дед Мороз»

Поручения. Дежурства

Прогулка:

Продолжение наблюдения за небом.

П.и. «Хитрая лиса»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

26 декабря - вторник

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Новогодние игрушки»

Д/и «Третий лишний»

П/и «Сидит дед»

Составление рассказа «Зимние забавы» с Евой и Владом

Д.и. «Какой? Какая? Какие?»

Продуктивная деятельность. Изготовление снежинок.

СРИ. «Водитель»

Поручения. Дежурства.

Консультации по запросам родителей.

Труд на участке.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательная деятельность ФЭМП.

Под.гр. №7 Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества.

Стр.гр №3закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов, познакомить с цифрой 3, продолжать знакомить с днями недели.

Продуктивная деятельность. (аппликация)

Под.гр. «Бусы на елку».

Развивать фантазию и творческое воображение. Совершенствовать приемы аппликации. Учить выбирать лучшие изделия.

Ст.гр. «Новогодняя поздравительная открытка»

Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные- из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.

Музыкальная деятельность. – по плану муз. Руководителя.

Прогулка:

№2

Стр.137

Наблюдение за снежинками.

Приметы. Пословицы. Поговорки.

Д.и. «Что это такое?»

П.и. «Пузырь»

Индивидуальная работа с Верой, Сережей.

Труд на участке.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливание, самомассаж.

Письмо в тетрадях.

Ч.Х.Л. В. Даль.

«Старик-годовик»

П.и. «Горелки с колокольчиком»

Работа над составом чисел 9,10 с Никитой А, Сашей

Разучивания песен к утреннику.

Продуктивная деятельность. Изготовление новогодней цепочки. Поручения. Дежурства

Прогулка:

Продолжение наблюдения за снежинками

П.и. «Кошки-мышки»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Игры в центре активности. На развитие мелкой моторики. «Собери бусы»

Поручения. Дежурства.

Консультации по запросам родителей.

Хочу такой сайт

Труд на участке.

27 декабря - среда

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа по теме недели. Упражнение «Если был бы я волшебником»

Д/и «Назови ласково»

П/и «Замри»

Четкостью дикции в стихах к утреннику. Матвеем, Степой

Проговаривание пословиц

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникативная деятельность. Обучение грамоте.

Подг.гр. Повторение гласных букв. Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Освоение действия изменения слов. Развитие способности называть слова с заданным звуков.

Стр.гр. Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие). Развитие представления о смыслоразличительной функции звука. Развитие способности соотносить слова, состоящие из 3-4 звуков, с заданной схемой. Обучение умению проводить графические линии.

Продуктивная деятельность. (рисование)

Подг.гр. «Дед Мороз»Учить создавать образ Деда Мороза, передавая характерные особенности внешнего вида. Учить детей рисовать Деда Мороза, пропорционально передавая части тела, костюм героя. Развивать умение работать по технологической схеме: соблюдать последовательность трудовых операций, самостоятельно подбирать цвета, развивать навыки самоконтроля. Воспитывать у детей чувства радости от ожидания праздника Нового года.

Ст.гр. «Снегурочка»Учить отгадывать описательные загадки. Закреплять знания о временах года. Развивать логическое мышление. Упражнять в умении соотносить сюжетные действия с временем года. Развивать творчество. Учить передавать в рисовании образ Снегурочки. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Двигательная деятельность. – по плану физ. руководителя

Прогулка:

№3

Стр.139

Наблюдение за погодой.

Приметы, пословицы, поговорки, Стихотворения.

Д.и. «Кому что нужно?»

Индивидуальная работа с Кариной Д, Ритой.

Труд на участке.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливание, самомассаж.

Работа в прописях.

ЧХЛ Русская народная сказка «Снегурочка-внучка Деда Мороза»

С Сашей А, Дианой составление рассказа по серии сюжетных картин.

Бседа «Что будет если…»

Игры в центрах активности. Самостоятельная деятельность детей (игры со своей любимой игрушкой). Поручения. Дежурства

Прогулка:

Продолжение наблюдения за ночным небом.

П.и. «Липкие пеньки»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Рассматривание энциклопедий по теме недели

Раскрашивание иллюстраций

Поручения. Дежурства.

Консультации для родителей «Осторожно елка»

28 декабря - четверг

Утро:

Утренняя гимнастика. Беседа «Новый год в разных странах»

Д/и. «Узнай по описанию»

П/и. «Передай мяч»

С Сашей Б, Яной работа с трафаретами

Вспомнить чистоговорки.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательная деятельность ФЭМП.

Под.гр. №8 Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

Природное окружение. Экологическое воспитание. Подг.Ст.гр. «Животный мир полярных районов» Знакомить с климатическими условиями разных материков, рассказать, что в Антарктиде обитают тюлени, моржи, пингвины, морские леопарды, развивать любознательность, объяснить, что многие животные и птицы Арктики оказались под угрозой исчезновения, формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно охранять.

Приобщение детей к истокам р.н. культуры. Ст.гр. «С новым годом- со всем рядом»Рассказать о традициях празднования нового года, пение колядок.

Музыкальная деятельность. - по плану муз. руководителя

Прогулка:

№4

Стр. 140

Наблюдение за метелью.

Приметы, загадки, стихотворения.

Д.и. «Не зевай»

П.и. «И я»

Индивидуальная работа с Полиной.

Труд на участке.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливание, самомассаж.

Кружок

Письмо в тетрадях. Ч.Х.Л. Русская народная сказка «Снежная королева»

1. П/и. «Мой веселый, звонкий мяч»

С Вовой, Андреем ориентировка на плоскости листа

Ситуативный разговор «Для чего нужна вода?»

Конструирование «Домики Деда Мороза»

Настольно-печатные игры. Просмотр мультфильмов по теме. Поручения. СР-И «Магазин игрушек»

Прогулка:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

25 декабря - пятница

Утро:

Утренняя гимнастика.

Творческое рассказывание «Как мы готовимся к Новому году»

П/и. «Мороз красный нос»

С Яной, Раей, Степой закрепить последовательность дней недели, частей суток

Отгадывание загадок о зиме

Пополнение выставки новогодними игрушками.

Налеп «Снеговик»

Настольные игры. Поручения. Дежурства.

Консультация по запросам родителей.

Пригласить родителей на развлечение.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникативная деятельност. Развитие речи.

Подг.гр. Активизировать фантазию и речь детей.

Стр.гр. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с-ш, на определение позиции звука в слове.

Приобщение детей к истокам р.н. культуры Под.гр. «Снегурочка-внучка деда Мороза»Знакомство со сказкой «Снегурочка», прослушивание фрагментов оперы М. А. Римского- Корсакова «Снегурочка».

Двигательная деятельность. -по плану физ. Руководителя.

Прогулка:

№5

Стр.142

Наблюдение за движением солнца.

Д.и. «Дополни предложение»

Приметы, пословицы, поговорки, загадки.

П.и. «Волк»

Индивидуальная работа с Эльзой.

Труд на участке.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливание, самомассаж.

Кружок

Письмо в тетрадях.

2. ЧХЛ Стихотворения о празднике.

3.

4. П/и. «Лохматый пес».

5. Д/и. «Кто больше запомнит игрушек?»

С Олей, Кариной, Владом упражнять в соотношении предметов по длине, ширине, высоте.

Повторение стихотворений к утреннику

Продуктивная деятельность в центрах творчества.

СР-И «Семья» Уборка в уголке природы.

Д/и. «Чудесный мешочек»

Поручения

Дежурства

Прогулка:

Продолжение наблюдения за ночным небом.

П.и. «Белые медведи»

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.