Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 12.02.2018 – 16.02.2018 "Русские народные сказки"

26.11.2018

Группы: старшая - подготовительная группа

Тема: Русские народные сказки Итоговое мероприятие: Инсценировка «Вышли сказки погулять»

Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, помочь понять смысл произведений, учить сопереживать героям сказок.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

12 февраля - понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа о том, как сказка родилась

Д.и. «Добавь словечко»

П.и. «Гуси - лебеди»

Закрепить классификацию предметов с Сашей, Машей

Повторить чистоговорки

Подбор книг и иллюстраций по теме

Д.и. «Собери сказку»

Игры в центрах активности

Поручения

Дежурства

Консультация «Какие лучше читать детям сказки»

Консультации по запросам родителей.

Труд на участке.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательная деятельность. ФЦКМ

Подг. Ст. гр. «РНС из волшебного сундучка» дать детям понятие , что такое русское народное творчество, познакомить с понятиями: волшебные, бытовые и сказки о животных; закрепить знание о русских народных сказках, развивать речь детей, воспитывать любовь к устному народному творчеству, чувство сострадания к окружающим

Продуктивная деятельность. (рисование)

Подг. «Мой любимый сказочный герой»учить детей на основе знаний и умений полученных на предшествующих занятиях к любой знакомой сказке. Продолжать учить детей действиям детализации – изображать героев в сказочных нарядах используя различные элементы узоров. Развивать у детей воображение творчество.

Ст.гр. «Моя любимая сказка» учить детей передавать в рисунке эпизоды любимой сказки, развивать воображение , творчество, формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки

Двигательная деятельность – по плану физ. работника

Прогулка:

№5

Стр.164

Наблюдение за силой ветра

Приметы, стихотворения, загадки.

Д.и. «Какое время года?» «Где, что можно делать?»

П.и. «Зайцы и медведи»

Индивидуальная работа – закрепить бросание снежков в цель

Труд на участке.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепить КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливание, самомассаж.

Письмо в тетрадях.

Кружок «Почемучка»

ЧХЛ Русских народных сказок

П.и. «У медведя во бору»

Закрепить слова синонимы с Владом, Ритой, Раей

Д.и. «Найди предмет»

Налеп «Маша и медведь»

Игры на развитие мелкой моторики.

Настольно-печатные игры.

Трудовые поручения.

Прогулка:

П.и. «Два мороза»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

13 февраля - вторник

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие бывают сказки

Д.и. «Добрый и злой»

П.и. «Кошки - мышки»

Закрепить ориентировку на плоскости с Настей, Вовой, Наташей

Д.и. «Скажи по – другому»

Рассматривание репродукций художников по сказкам

Д.и. «Что сначала, что потом»

Игры на развитие мелкой моторики

Поручения

Дежурства

Беседа «Почему нужно читать детям сказки»

Консультации по запросам родителей.

Труд на участке.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательная деятельность. ФЭМП.

Подг.гр. №3продолжать учить составлять и решать задачи, закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно пользоваться в речи понятиями: раньше, позже, сначала, потом; продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеточкам, развивать представление о величине предметов

Ст.гр. №1 познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц, познакомить с цифрой 9, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра

Продуктивная деятельность (аппликация)

Подг. гр. Ст.гр. «Царевка - лягушка»

Развитие творческих способностей дошкольников, совершенствовать навык пользования ножницами, закреплять навык образование формы разрезая прямоугольники на квадраты, учить детей аккуратно пользоваться ножницами, продолжать учить создавать сказочный образ

Музыкальная деятельность - по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

№6

Стр.165

Наблюдение за ветром

Приметы. Пословицы. Поговорки. Загадки.

Д.и. «Какой? Какая? Какие?» «Где, что можно делать?»

П.и. «Хвост дракона» «Мороз, красный нос»

Индивидуальная работа – закрепить правила катания с горки

Труд на участке.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливание, самомассаж.

Письмо в тетрадях.

ЧХЛ «Лягушка - царевна»

П.и. «Хитрая лиса»

Закрепить

вырезывание предметов круглой и овальной формы с Сашей Б., Сережей, Верой

Д.и. «Волшебный мешочек»

Театр на магнитах

Раскрашивание рисунков по теме недели

Игры в центрах активности

Поручения

Дежурства

Прогулка:

П.и. «Мышеловка»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

14 февраля - среда

Утро:

Утренняя гимнастика.Хочу такой сайт

Рассказывание сказок по мнемотаблицам

Д.и. «Путешествие по картине»

П.и. «Караси и щука»

Закрепить предлоги с Никитой, Димой, Евой

Д.и. «Назови ласково»

Д.и. «Из какой сказки герой»

Раскрашивание и вырезание героев сказок для создания дидактической игры

Игры в центрах активности.

Поручения

Дежурства

Папка – передвижка «Телевизор и психическое здоровье ребенка»

Консультации по запросу родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникативная деятельность. Обучение грамоте

Подг.гр. №24 Буква К. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой К. овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели.

Ст.гр. №22 освоение звукового анализа слов, умение выделять ударный звук в слове, развитие представления о смыслоразличительной функции звука.

Продуктивная деятельность. (рисование)

Подг. гр. «Иллюстрация к сказке – Заяц, петух и лиса» узнавать знакомые образы на иллюстрациях; закрепить представление об особенностях изображения сказочных образов животных; формировать творческое воображение детей; учить создавать коллективную работу – иллюстрации к книжке; продолжать учить рисовать цветными карандашами

Ст.гр.«Лиса и заяц»продолжать развивать у детей образные представления, воображение, формировать умение передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения, закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами

Двигательная деятельность – по плану физ.руководителя

Прогулка:

№7

Стр.166

Наблюдение за погодой

Приметы, пословицы, поговорки, загадки.

Д.и. «Какое, что бывает?» «Какой? Какая? Какие?»

П.и. «Перехватчики» «Пустое место»

Индивидуальная работа – закрепить разные виды прыжков

Труд на участке.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливание, самомассаж.

Работа в прописях.

Просмотр игра – презентация «Русские народные сказки»

П.и. «Ловишки с колокольчиком»

Закрепить умение составлять звуковую схему с Сашей А., Кариной, Матвеем

Повторить скороговорки, выучить новую

Игры в центрах активности.

Кукольный театр

«Теремок»

Трудовые поручения.

Прогулка:

П.и. «Два мороза»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

15 февраля - четверг

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Из чего состоит сказка»

Д.и. «Узнай и расскажи сказку по иллюстрации»

П.и. «Лохматый пес»

Закрепить образование прилагательных со Степой, Дианой, Андреем

Пословицы и поговорки из сказок

Д.и. «Лото»

Изготовление пальчикового театра

Настольные игры.

Поручения

Дежурства

Попросить родителей нарисовать с детьми рисунок полюбимой сказке

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательная деятельность. ФЭМП.

Подг.гр. №4 продолжать учить составлять и решать арифметические задачи, расширять представление о весе предметов, закреплять умение видоизменять геометрические фигуры, совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции

Природное окружение. Экологическое воспитание.

Подг. Ст.гр. «Растения и жизнь на Земле» подвести к пониманию того , что разнообразный растительный и животный мир является необходимым звеном в цепочке экосистемы на земле, дать представление о простейшей цепочке: трава- травоядное- хищник, доказать , что почти все пищевые связи в природе начинаются с зеленых растений, роль которых велика

Ст.гр. Приобщение детей к истокам р.н.культуры «Гуляй, да присматривай»беседа о характерных особенностях февраля, знакомство со сказкой «Два Мороза»

Музыкальная деятельность - по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

№8

Стр.167

Наблюдение за сосульками

Приметы, загадки, стихотворения.

Опыт «Лед- твердая вода»

Д.и. «Кто больше вспомнит» «Какое , что бывает?»

П.и. «Кто первый» «Хитрая лиса»

Индивидуальная работа – закрепить ориентировку в пространстве

Труд на участке.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливание, самомассаж.

Работа в прописях.

Кружок «

ЧХЛ РН сказки

П.и. «У медведя во бору»

Закрепить понятие времени с Гришей, Кариной П., Эльзой

Разгадывание загадок по сказкам

Вырезание по контуру.

Настольный театр

Игры на развитие мелкой моторики

Трудовые поручения.

Прогулка:

П.и. «Липкие пеньки»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

16 февраля - пятница

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Добро и зло в сказках»

Д.и. «Какой? Какая? Какие?»

П.и. «Колпачек»

Закрепить явления природы с Костей, Олей, Полиной

Д.и. «Третий лишний»

Выставка книжек – самоделок.

Игры в центрах активности.

Изготовление сказочных героев для дидактической игры

Поручения

Дежурства

Пригласить родителей на спектакль «Муха – Цокотуха»

Консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникативная деятельность. (развитие речи)

Подг. гр. Лексические игры и упражнения обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие.

Ст.гр. Перессказ сказки «Соловей и вороненок» учить детей пересказывать текст (целиком и по ролям)

Подг.гр. Приобщение детей к истокам р.н.культуры «Масленица- Просковейка»

Беседа о маслинице, пение песен, частушек.

Двигательная деятельность – по плану физ. руководителя

Прогулка:

№9

Стр.168

Наблюдение за следами человека

Приметы, пословицы, поговорки, стихотворения, загадки.

Д.и. «Придумай другое слово» «Кто больше вспомнит»

П.и. «Точно в цель» «Пробеги и не задень»

Индивидуальная работа – закрепить понятие времени

Труд на участке.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливание, самомассаж. Письмо в тетрадях.

Кружок «Умелые ручки»

Спектакль «Муха – Цекотуха»

Д.и. «Скажи наоборот» с Никитой А., Машей.

Игра малой подвижности «Кукушка»

Раскрашивание иллюстраций по сказкам для выставки

Игры в центрах активности.

Настольно – печатные игры.

Трудовые поручения.

Прогулка:

П.и. «Догони»

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.