Серия игр для активной двигательной деятельности детей в условиях группы

20.01.2021

Серия игр для активной двигательной деятельности детей в условиях группы

 

Игры на размеченной площадке

 

Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений, закрепление знаний цвета, формы.

Оборудование: размеченная площадка в группе.

 

Игра «Классики»

Ход игры:

Дети по очереди прыгают по классикам:

1 вариант – две ноги врозь, две ноги вместе;

2 вариант - две ноги врозь, на одной ноге, две ноги врозь;

3 вариант – ноги крестиком, ноги вместе, ноги крестиком.

 

Игра «Гигантские шаги»

Ход игры:

Дети по очереди различными способами перешагивают в размеченные геометрические фигуры (прямые, боковые шаги, на передней поверхности стопы, на пятках, спиной вперед).

 

Игра «Веселая дорожка»

Ход игры:

Выбирается водящий, который первым прыгает из одной фигуры в другую, дети повторяют за ним, стараясь не ошибиться.Хочу такой сайт

 

Игры с тихим тренажером

Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений, понимания пространственных отношений (право - лево), укрепление мышц плечевого пояса и рук, мышц спины, ног, свода стопы.

Оборудование: «Тихий тренажер» - наклеенные на стене силуэты детских ладошек в различных вариациях от пола и до 1,5, силуэты ножек от пола и до 70 см, вверху, выше силуэтов ладошек – изображение ягод, мягкий коврик.

 

Игра «Достань ягодку»

Ход игры:

По команде пара детей поднимается по ладошкам от пола до ягодки. От стены можно оторвать только одну руку. Руки ставятся на силуэты, соблюдая «право – лево». Побеждает тот, кто первым сорвал ягодку.

   

 

Игра «Пройди по стенке»

Ход игры:

Дети по очереди ложатся на пол и стараются «пройти» по дорожке на стене. Начинают от пола, постепенно поднимая ноги все  выше, переходя в положение «Березка».

 

Игра «Путаница»

Ход игры:

Дети проходят ладошками по силуэтам снизу доверху, руки можно ставить только на парные силуэты (право - лево), при этом кисти рук приходится поворачивать в разные стороны.

1 вариант – ребенок играет один и просто «ходит» руками по стенке;

2 вариант – дети играют в паре «Кто быстрее доберется до условной метки?» При этом руки могут перекрещиваться, дети меняются местами, но не отрывать рук от стены;

3 вариант – один ребенок ведущий, он дает команды другому ребенку куда идти (например, правая – красная, левая – зеленая и т. д.)

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».