Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017 по теме «Осень»

26.11.2018

Группа:подготовительная Тема: «Осень – сезонные изменения» Итоговое мероприятие:Вернисаж – «Золотая осень»

Цель:расширять знания детей об осени, закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе, закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году, воспитывать бережное отношение к природе, дать представление об экосистемах, природных зонах, расширять представление о неживой природе, об отражении осени в произведениях искусства, о творческих профессиях.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

25 сентября - понедельник

Утро:

Физ. культура,

Здоровье

Безопасность

социализация

труд,

познание,

коммуникация

худ. творчество,

чтение х/л

музыка

Беседа «Сентябрь – первый месяц осени» (приметы)

Д.и. «Какой? Какая? Какие?»

П.и. «Колпачек»

Закрепить обобщающие понятия со Степой, Кариной, Эльзой

Разучивание физ.минутки «Уборка листьев»

Подборка книг и иллюстраций по теме

Настольные игры – лото, мозаика

Поручения

Дежурство

Попросить родителей сделать гербарий

Консультации по запросу родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательная деят. (ФЦКМ) «Золотая осень»

Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения.

Закрепить навык образования прилагательного от существительного.

Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.

Воспитывать любовь к природе.

Продуктивная деят. (рисование) «Золотая осень»

Учить детей отражать в рисунке впечатления о золотой осени, передавать ее колорит, упражнять в умении рисовать высокие и низкие, с тонким и толстым стволом деревья, располагать деревья по всему листу; закреплять и расширять представления о приметах осени.

Двигательная деят.по плану физ.работника

Прогулка:

№2 стр. 13

Физич.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х.л.

Музыка

Художественное творчество

Наблюдение за погодой

Пословицы, поговорки

Д.и. «Наоборот»

Игра – забава «Узнай по звуку»

Опыт «Уличные тени»

Закрепить с Никитой, Сашей А., Полиной, Эльзой ходьбу по ограниченной поверхности

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание

Слушание песен об осени

Чтение рассказа «Осень» Ушинского

Беседа по рассказу

Кружок:

Закрепить слова синонимы с Сашей, Дианой

Д.и. «Кто где живет»

С.Р.И. «Магазин»

Настольно печатные игры

Д.и. «Найди отличия»

Поручения

Дежурство

Прогулка:

П.и. «Совушка»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

26 сентября - вторник

Утро:

Физ. культура,

Здоровье

безопасность,

социализация

труд,

познание,

коммуникация

худ. творчество,

чтение х/л

музыка

Беседа «Октябрь – середина осени»

(приметы)

Загадки об осени

П.и. «Красные сапожки»

Закрепить понятия дикие и домашние животные с Кариной, Машей, Дианой

Заучивание считалки про осень

Раскрашивание листьев

Рассматривание альбома «Осень»

Поручения

Дежурства

Попросить родителей изготовить вместе с детьми осеннюю поделку

Консультации по запросу родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательная деят. (ФЭМП) под. гр. №1, 2

Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множествами и его частями. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Продуктивная деят. «Ветка рябины» (лепка)

Развивать навыки: разминания и размазывания пластилина по картону, раскатывания для создания ягод, примазывания для приклепления элементов композиции к картону.

Музыкальная деят.по плану муз.работника

Прогулка:

№3 стр. 14

Физич. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х.л.

Музыка

Художественное творчество

Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев

Приметы, пословицы, поговорки

Стихотворение «Осень»

Загадки

Д.и. «Что растет в лесу»

П.и. «Охотники и зайцы»

Закрепить прыжки через препятствие с Машей, Кариной, Сашей Ф., Никитой А., Сашей Б.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание

Чтение рассказа «Лесосенью» Соколов-Микитов

Разучивание песенки про осень

П.и. «Летает – не летает»

Закрепить порядковый, прямой и обратный счет с Никитой, Кариной Д., Раей

Заучивание новой физ.минутки

Рисование листьев по шаблону и их вырезывание

Д.и. «Зоологическое лото»

Настольные игры

Дежурства

Поручения

Прогулка:

П.и. «Цепи кованные»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

27 сентября - среда

Утро:

Физ. Культура,

Здоровье

Безопасность

социализация

труд,

познание,

коммуникация

худ. Творчество,

чтение х/л

музыка

Беседа «Ноябрь – ворота зимы» (приметы)

Д.и. «Назови наоборот»

П.и. «Замри»

Закрепить последовательность дней недели, частей суток, времен года

С Сашей Б,

Андреем, Яной

И.м.п. «Кукушка»

Игры шнуровки «Белочка»,

«Ежик»

Настольная игра «Найди отличия»

Дежурства

Поручения

Посоветовать родителям почитать детям книги об осени, послушать музыкальные произведения

Хочу такой сайт

Консультации по запросу родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникативная деят. (подготовка к обучению грамоте) под.гр. №1

Программное содержание: Развивать умение выполнять звуковой анализ слов; различать твердые и мягкие согласные звуки, ударные и безударные гласные. Совершенствовать способности подбирать слова с заданным звуком.

Продуктивная деят. (рисование) «Осень в лесу»

Закреплять умение использовать в работе нетрадиционную технику-печать листьев. Развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции. Вызвать интерес к осенним явлениям природы, воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осени.

Двигательная деят.по плану физ.работника

Прогулка:

№5 стр. 17

Физич.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х.л.

Музыка

Художественное творчество

Наблюдение за ветром

Опыт «Полет семян цветка»

Приметы, пословицы, поговорки

Стихотворения, загадка

Д.и. «Что растет в лесу?»

П.и. «Охотники и зайцы» «Успей подхватить»

Закрепить бросание мяча в кольцо с Дианой, Владом, Сашей Б., Ритой

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание

Просмотр презентации «Золотая осень»

Слушанье «Времена года» П.И. Чайковский.

П.и. «У медведя во бору»

Закрепить рассказывание по серии сюжетных картинок с Владом, Степой

И.м.п. «Ласковый стул»

Игры со строительным материалом

С.Р.И. «Семья»

Поручения Дежурства

Прогулка:

П.и. «Кот и мыши»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

28 сентября – четверг

Утро:

Физ. Культура,

Здоровье

безопасность,

социализация

труд,

познание,

коммуникация

худ. Творчество,

чтение х/л

музыка

Беседа «Осень в лесу»

Рассматривание картин художников.

Д.и. «С какого дерева листок»

Физ.минутка «Меж еловых мягких лап…»

Закрепить прямой, порядковый и обратный счет с Гришей, Сашей А, Машей, Ритой

Ситуативный разговор «Как вести себя в природе?»

Раскрашивание иллюстраций по теме

Д.и. «Блоки Дьенеша»

Поручения

Дежурства

Консультация«Одежда детей осенью»

Консультации по запросу родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательная деят. (ФЭМП) №3 (Помораева)

Уточнять представлении о цифрах 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаге, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Уточнять представления о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующие число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Природное окружение, экологическое воспитание. «Листопад, листопад, листья желтые летят»

Закреплять знания о деревьях. Учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь. Показать значение листопада для жизни растений зимой. Систематизировать и углублять знания о сезонных изменениях в природе.

Музыкальная деят.по плану муз.работника

Прогулка:

№20

Стр. 49

Физич.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х.л.

Музыка

Художественное творчество

Наблюдение за красотой природы

Стихотворение осень

Д.и. «Что это такое»

П.и. «Пустое место»

Труд на участке

Закрепить прыгание на скакалке с Никитой Б.. Раей, Степой, Кариной

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Оформление Осеннего дерева (раскрашивание и вырезывание осенних листочков)

ЧХЛ. Стихи об осени

П.и. «Замри»

Кружок: «В гостях у сказки» - «Что такое театр, виды театров»

Закрепить умение выкладывать ряд предметов по длине, ширине, высоте с Матвеем, Андреем, Кариной

Д.и. «Опиши предмет»

Д.и. «Составь из частей»

Настольная игра «Ферма»

Раскраски «Осень»

Поручения

Дежурства

Прогулка:

П.и. «Водяной»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

29 сентября - пятница

Утро:

Физ. культура,

Здоровье

безопасность,

социализация

труд,

познание,

коммуникация

худ. творчество,

чтение х/л

музыка

Беседа «Явления природы осенью»

Д.и. «Опиши»

И.м.п. «Кукушка»

Повторить изученные стихи с Полиной, Сашей Ф.

Раей

Разучивание считалок

Помощь в оформлении выставки «Золотая осень»

Настольные игры

Поручения

Дежурства

Консультация по запросу родителей

Консультации по запросу родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникативная деят. (развитие речи)

Обучение рассказыванию, составление рассказа «Осень наступила»

Учить детей рассказывать, ориентируясь на план, приобщать к восприятию поэтических произведений в природе.

Приобщение детей к истокам р.н. культуры «Восенушка осень – сноп последний косим»

Беседа о первом осеннем месяце и его особенностях и приметах, повторение заклички «Восенушка – осень»

Двигательная деят.по плану физ.работника

Прогулка:

№20 стр. 49

Физич.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х.л.

Музыка

Художественное творчество

Наблюдение за температурой и изменениями в природе

пословицы, поговорки, загадки

Д.и. «Лесник»

П.и. «Ловишки»

Труд на участке

Закрепить бросание мяча друг другу Яной, Сашей, Димой, Гришей.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Беседа по мнемотаблице «Осень»

Заучивание стиха «Осень»

П.и. «Сидит дед…..»

Кружок: «Умелые ручки»

Закрепить слова антонимы с Ритой, Машей, Яной

И.м.п. «Паутина»

Пластелинография «Осенний букет»

Д.И. «Блоки Дьенеша»

Игры с природным материалом

Прогулка:

П.и. «Лохматый пес»

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.