13.03.2023
В
детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия
с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.
Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются при условии
создания в группе развивающей предметно-пространственной среды. В настоящее
время развивающую предметно-пространственную среду организую в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Все помещения групповой ячейки красочно оформила персонажами сказок. В
групповой ячейке организованы различные
центры. Насыщенность среды соответствует особенностям детей раннего и младшего
дошкольного возраста, созданы условия
для тематической и игровой деятельности детей с использованием различных
материалов. Широкий выбор игр, их удобное расположение, яркие цвета делают
группу привлекательной для детей, способствуют пробуждению положительных эмоций и воспитанию
хорошего вкуса у детей, находящихся в детском саду большую часть дня. Обеспечивают
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую деятельность,
эксперименты с доступными для детей материалами. Все это помогает
организации содержательной
образовательной деятельности и разностороннему развитию каждого ребенка,
созданию благоприятного, эмоционально-психологического
климата в группе, позволяет моим
воспитанникам одновременно организовывать разные игры в соответствии со своими
интересами и замыслами, не мешая друг другу.