Календарно -тематическое планирование. Я и моя Семья.

14.03.2023

Календарно-тематическое планирование с 21.11.2022 -25.11.22 г.

План организации образовательной деятельности

Тема: « Я и моя семья»

Группа (возраст): разновозрастная «Калинка» (4 – 6 лет)

Цель: Формирование  представлений детей о семье, ее членах. 

Задачи:

Образовательные : учить отвечать на вопросы, обогатить словарный запас  детей.

Развивающие : формировать представления о составе семьи,  учить рисовать характерные черты внешности.

Воспитательные : воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Предполагаемые результаты: Дети  узнали  и  овладели понятием «Семья»;

знают информацию о своей семье, профессии родителей;

рисуют характерные черты внешности  (членов семьи); составляют рассказы о своей семье;

проявляют заботу и уважение ко всем членам семьи.

 

Итоговое мероприятие:  Выставка детского творчества.  Мероприятие «День матери!»

 

 

 

 

 

 

 

Дата/ день

нед.

 

Совместная деятельность педагога с детьми

Организация РППС для самостоятельной деятельности

детей

 

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

 

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Понедельник- 21 ноября

Сред.Воз.

1.  Познавательная деятельность (ФЦКМ) Тема: «Моя семья»

Задачи:

Образовательные: формировать у детей понятие о семье, как о людях, которые живут вместе; закреплять знания детей о своей семье: умение называть имена членов семьи;

Развивающие:  совершенствовать навыки связного высказывания, навыки связной речи; обогащать словарный запас детей.
Воспитательные: воспитывать любовь, уважение, чувство гордости за свою семью; воспитывать любовь и уважение к членам семьи; воспитывать желание радовать своих родных результатами своего труда.

2. Музыкальная деятельность по плану муз. работника

 

Утро.

Беседа:  «Я и моя семья»

Цель: Формировать представления детей о семье, её членах, развивать чувства гордости за свою семью.

Д.и:. «Как зовут членов семьи»

Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

И. р. Д.и.  «Назови одним словом» с Арсением, Максимом, Любой

Цель: активизировать речь

Утренняя гимнастика (по плану физ. руководителя)

П.и.: «Найди себе пару». Цель : продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

КГН:   Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

 

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках

Книжный уголок:

 Выставка книг по данной тематике, внесение альбом «Семья»

Центр развития изобразительной деятельности: Раскраски по теме недели: «Семья».

Различные изобразительные материалы, наборы для детского творчества

Уголок природы

Календарь наблюдения за природой.

Иллюстрации, схемы

 

Настольно-печатные игры.



 

 

 

 

 

Познакомить родителей с темой недели.

Спросить о самочувствии детей

Создание информационного стенда для родителей

               

 

Старш. Воз.

1.Познавательная деятельность (ФЦКМ) Тема: «Моя семья»  Задачи:  Образовательные: формировать у детей понятие о семье, как о людях, которые живут вместе; закреплять знания детей о своей семье: умение называть имена членов семьи; закрепить умения определять наименование родственных отношений между ближними членами семьи; продолжать учить отвечать на вопросы полными предложениями.
Развивающие: совершенствовать навыки связного высказывания, навыки связной речи; обогащать словарный запас детей; развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.
Воспитательные:  воспитывать любовь, уважение, чувство гордости за свою семью; воспитывать любовь и уважение к членам семьи; воспитывать желание радовать своих родных результатами своего труда.

 

 

2.  Музыкальная деятельность по плану муз.работника

 

3. Изобразительная деятельность. Рисование. «Моя семья».

Цель: развитие любви к семье и побуждение интереса к рисованию.

Задачи:

Образовательные: вместе с детьми определить понятия "семья", "родня", "родственники"; научить детей правильно называть членов своей семьи; сформировать у детей представление о семье, людях, живущих с ним; активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью  и обозначающими настроение человека; учить рисовать фигуру человека (форму и соотношение частей); побудить у детей интерес к рисованию.

Развивающие: развивать творческое воображение, мышление;

Воспитательные: воспитать у ребенка чувства любви, заботы и уважения по отношению к родным;

И.р: закрепляем умение штриховать (Дарина, Кира)

 

 

 

 

 

 

 

 

Сред.гр.  Кружок «Колобок»

 Тема: « Бусы для мамы»

Прог. сод.:  продолжать знакомить с новыми нетрадиционными способами работы, учить аккуратно работать с соленым тестом; развивать мелкую моторику рук.

Прогулка 1 Наблюдение за появлением снегирей. Цель: продолжать формировать у детей представления о зимующих птицах; воспитывать познавательный интерес к зимующим птицам, наблюдать за их поведением; расширять представления детей о роли человека в жизни зимующих птиц; воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время; воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.  Д.и. «Какая, какое, какие»? Опыты «Снежные превращения»

Трудовая деятельность  «Подмести на прогулочной веранде». Развивать трудолюбие, вызвать желание помочь.  П.и.:  «Попади в цель». Цель: закреплять ловкость. И.р.:« Метание правой и левой руками (снежка)».(Саша, Арсением )  Самостоятельная деятельность детей.

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание (ходьба по массажным дорожкам под музыку из детских мультфильмов).

ЧХЛ Г..Браиловская «Наши мамы, наши папы » Цель: познакомить детей с новым произведением.

Д.и. «Составь семью из картинок»

Д.и. «Кем быть»,

Рассматривание иллюстраций по теме «Семья»

 

С.р. игра «Семья». Цель: Закрепить навыки распределять роли; развивать сюжет.

И. р.:   «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя

(Полиной, Денисом, Никитой)

Д.и.: «Назови ласково»

П.и. : «Совушка»

КГН: Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Игры в центрах активности по выбору детей.

 

 

Самостоятельная деятельность детей.

 

 

 

 

Внести иллюстрации по теме «Семья»

 

Центр жетно-ролевых игр: атрибуты для сюжетно – ролевых игр

   

Игры на развитие мелкой моторики.

 

Центр развития изобразительной деятельности
Различные изобразительные материалы, наборы для детского творчества

Раскраски, трафареты, шаблоны на тему.

 

 

 

Консультация для родителей «Роль семьи в жизни ребенка».

Прогулка 2  Вечерняя прогулка.

 Трудовая деятельность: Расчистка дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П.и.: «Цепи кованные»

Самостоятельная деятельность детей.

 

Дата/ день

нед.

 

Совместная деятельность педагога с детьми

Организация РППС для самостоятельной деятельности

детей

 

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

 

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Вторник- 22 ноября

Сред. Воз.

2.Познавательная деятельность (ФЭМП)  Занятие № 4 стр.25 Позина В.А

Цель:  Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

 И.р.: (Мишей, Артем) повторить части суток.

2. Двигательная деятельность по плану инструктора

 

Утро.

Беседа: « Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной.

Д. и. «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка»

И.р.: Д.и. «Назови части суток, и их отличительные особенности» (ДаринаЗ,Дарина О)

 Утренняя гимнастика (по плану физ. руководителя)

ИМП «Мы не скажем, а покажем». Трудовые поручения.

КГН: Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Наблюдения  в уголке природы.

Книжный уголок: «Сказки про маму» С.Прокофьевой 

Центр развития изобразительной деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и

художественного труда, шаблоны, трафареты.

Центр сюжетно –ролевой

игры: «Семья»

Календарь наблюдения за природой.

Иллюстрации, схемы

 

Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Старш. Воз.

1. Познавательная деятельность (ФЭМП)

  Занятие №4 стр.28  Позина В.А стр.

Цель: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженными соседними числами 9 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?» Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах.

И.р.: (Ярослав. Никита ) закрепить прямой счет до 10.

2. Двигательная деятельность по плану инструктора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Ср.гр.

 Приобщение к истокам р.н культуры. Тема: «Чудесный сундучок»

Прог. сод.:  д.и. «Кто спрятался» повторение попевок о домашних животных.

Ст.гр.

Приобщение к истокам р.н культуры. Тема: «Что нам осень подарила»

Прог. сод.:  закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Народные приметы, песенки ,загадки, пословицы.

 

Прогулка 1 Наблюдаем за ветром Цель: познакомить детей с таким явлением, как «метель» и «вьюга «Описание и вопросы: В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносят снег в другое место, с силой бьет в окно. Предложить прислушаться, как завывает ветер. Объяснить, что это метель. Д.и. «Какая погода»

Трудовая деятельность: смести снег с построек на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

П.и.  «Воробышки и автомобиль». Цель: формировать умение бегать в разных

направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

 И.р.:  Прыжки на одной ноге с продвижением  вперёд. (Ульяной, Ксюшей)

Вечер.  Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание - ходьба по массажным дорожкам.

 ЧХЛ чтение Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые». Постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную идею.

И.р.:  по развитию мелкой моторики  «Вырезаем силуэты  из журналов»

(Любой, Максимом )

Д.и.: « Мама купила»

П.и.: « Узнай по голосу»

 

Игры в спортивном уголке: кегли, кольцеброс. Цель: развивать физическую активность детей.

Свободное рисование «Моя семья»

 

КГН: закрепляем навыки следить за своим внешним видом.

Труд. поручения: протереть пыль с полок для игрушек.

С.р. игра «Мама в парикмахерской»

 

 

 

 

 

 

 

 

Центр развития изобразительной деятельности:

материалы и инструменты для рисования шаблоны, трафареты.

 

Спортивный центр: кегли, кольцеброс.

 

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты для сюжетно – ролевых игр

 

Игры на развитие мелкой моторики.

 

 

Индивидуальные беседы.

 

Консультации и беседы по запросам родителей

Прогулка 2  Наблюдение за изменениями в природе.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: Познакомить детей с правилами поведения  общественном транспорте.

Свободная деятельность детей

П.и. «Великаны и карлики».

 
  

Дата/ день

нед.

 

Совместная деятельность педагога с детьми

Организация РППС для самостоятельной деятельности

детей

 

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

 

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Среда- 23 ноября

Сред. Воз.

1. Коммуникативная деятельность Н.С Варенцова

Занятие № 6 стр.44  

Цель:  обучение детей интонационному выделению звука в слове, развитие умения подбирать слова на заданный звук, развитие произвольных движений рук.

И..р.: закрепить умение находить слова с заданным звуком с Русланом, Аленой

 

2. Музыкальная деятельность по плану муз. работника

 

 

Утро.

Утренняя гимнастика (по плану физ. руководителя)

Беседа: «Как я помогаю маме».

Цель: закрепить представления о труде мамы дома. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь, проявляя сочувствие.

Прослушивание  песен о маме«Мамина песенка» 

И.р.: закрепить умение находить слова на заданный звук   с Максимом, Денисом

Утренняя гимнастика (по плану физ. руководителя)

П.и.  «Колпачек»

КГН: закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды.

 Календарь природы: дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре.

Привлечь внимание детей к настольно – печатным играм.

 

Игровой уголок 

Внести настольно – печатные игры: «Профессии», «Подбери наряд».

Центр развития изобразительной деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и

художественного труда ,шаблоны, трафареты.

 

Настольно-печатные игры, игры на развитие мелкой моторики.

Календарь наблюдения за природой.

Иллюстрации, схемы

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Порекомендовать родителям закрепить понятия «Семья» проговаривать с детьми о членах семьи (бабушка, дедушка, сестра, брат, дядя, тетя).

 

Старш. Воз.

1. Коммуникативная деятельность. Развитие речи.

Занятие №5 стр.55  Обучение рассказыванию.

Цель: учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога»

И.р.: закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом с  Никитой, Сашей, Кирой

2. Музыкальная деятельность по плану муз. работника

 

 

 

 

 

 Хочу такой сайт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ст.гр.

 

3. Природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема: Зима.  Беседа о диких животных в лесу.

Задачи:

Образовательные:  закреплять представления о лесе, как месте обитания диких животных, закрепить понятие «дикие животные», уметь различать их жилища.

Развивающая: развивать наблюдательность, мышление, память, диалогическую речь, активизировать и обогащать словарь.

Воспитательная : воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание ее охранять и оказывать ей посильную помощь.

 

Прогулка 1 Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать автомобили по их назначению. продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. И.р: закрепить прыжки на правой и левой ноге с Ульяной, Артемом, Ариной

П.и.  «Лиса и зайцы» Цель игры. Способствовать двигательной активности, снимать импульсивность, развивать игровые навыки и произвольность поведения.

Трудовая деят-ть. Помочь детям в завязывании шнурков, закрепление знания, где левый и правый сапог, как правильно определять, на какую ногу обувь.

Самост. игр. деят-ть детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание - ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ В. Осеевой «Волшебная иголочка». Задачи: учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей. Формировать интерес к книге, умение выражать свои впечатления при помощи речи.

Д.и. «Кому нужны эти предметы» Цель: Создать условия для развития слухового восприятия у детей , умения классифицировать предметы по признаку.

И.р. Классификация предметов с Полиной, Аленой. Сашей

Игра драматиз. «Семеро козлят» - побуждать детей к театрализованной деятельности.

 

Закрепление КГН

Трудовые поручения.

 

 

 

 

 

Музыкально- театрализованный центр:

атрибутика для драматизации и с.р. игры.

Дидактические игры по выбору детей

 

Центр развития изобразительной деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и

художественного труда ,шаблоны, трафареты.

 

Уголок конструирования

Различные виды конструкторов

Строительный материал

 

 

Индивидуальные беседы.

 

 

 

Консультации и беседы по запросам родителей

Прогулка 2 Наблюдение за почвой. Она твердая, замершая, потому что на улице холодно. Подводить детей к пониманию взаимосвязи, что, если на улице холодно, то земля замершая.

Игровая деят-ть. Словесная игра «ЗЕРКАЛО».Цель: Развивать речевую и двигательную активность детей.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка

Развитие осн. движ.. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.  П.и. «Два мороза»

    

Дата/ день

нед.

 

Совместная деятельность педагога с детьми

Организация РППС для самостоятельной деятельности

детей

 

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

 

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Четверг- 24 ноября

Сред. Воз.

1.Изобразительная деятельность.  Лепка  Тема: «Букет для мамы»

Задачи:

Образовательные: вызвать у детей желание сделать подарок самомублизкому человеку – маме, учить детей отщипывать кусочки пластилина, скатывать бутоны цветов, закреплять умение раскатывать длинные колбаски прямыми движениями рук (стебель и листья цветка).

Развивающие:  развивать образное восприятие,  мелкую моторику рук и пальцев.

Воспитательные: воспитывать доброе отношение, любовь и уважение к матери.

И.р.: закреплять умение скатывать шар  с Максимом. Ульяной

2.Двигательная деятельность по плану инструктора

 

Утро.

Утренняя гимнастика (по плану физ. руководителя)

Беседа «Мои братья и сестры»

Цель: углубить знания детей о своей семье, воспитывать уважение и любовь к близким.

Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные…) Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Дидактическая игра : «Помоги Федоре» Цель:формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов

Разучивание пальчиковой игры «Наша семья»

И.р. по развитию мелкой моторики

(с пуговицами, крючками, молнией, замками) с Ариной, Денисом, Лешей

Утренняя гимнастика (по плану физ. руководителя)

П.и. «Кот и мыши»

КГНПоощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок.

Наблюдения в уголке природы.

Книжный уголок
репродукции картин на тему «Мать и дитя»

Внести альбом «Мамы и их детеныши»

Центр развития изобразительной деятельности
Различные изобразительные материалы, наборы для детского творчества

Раскраски, трафареты, шаблоны на тему

 

Настольно печатные игры.

Календарь наблюдения за природой.

Иллюстрации, схемы

 

Изготовление фотоальбомов с семейными фотографиями (по видам деятельности: мама готовит обед, стирает, папа ремонтирует, ведет машину и т.д.);

Старш. Воз.

1. Коммуникативная деятельность Н.С Варенцова

Занятие № 10 стр.58

 Цель: Освоение звукового анализа слов. Знакомство со смыслоразличиельной функцией звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

И/р: подбираем слова со звуком с. (Никитой, Сашей )

2. Двигательная деятельность по плану инструктора

3. Изобразительная деятельность.  Лепка

Тема:  «Цветы для мамы»

Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей; развивать художественное творчество, внимание, воображение, мелкую моторику.

Задачи: Образовательные:  учить создавать образ цветка из отдельных деталей, используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание.Развивающие:  развивать словарь, мелкую моторику рук, координировать движения рук, творческое воображение.Воспитательные:  воспитывать заботливое отношение к природе и близким людям.

 

И.р.: закреплять умение раскатывать столбики с Дариной, Кирой

 

 

 

 

 

 

 

 

Стр.гр.

3. Кружок  «Самоделкин» Тема: « Праздничная открытка» (макаронные изделия)

Цель: закрепление  навыка работы  с природным материалом; развитие  фантазии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка 1 Наблюдение: За свежевыпавшем снегом» Цель: формировать представление о зиме; вызвать эстетическое переживание красоты от зимней природы; радость от прогулки.

П. и. «Самолеты» Цель игры. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Трудовая деятельность. Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

И.р по раз. движений Прыжки вверх с места – развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия.(Ульяной, Мишей, Дариной)

Самост. деят-ть. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Вечер. Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание - ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка».

Д.и. «Хорошо или плохо»

Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатные игры. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать и организовывать игру, вступать во взаимодействие со сверстниками. Развивать внимание, формировать умение осуществлять самоконтроль.

И.р.: закрепить умение составлять рассказ по серии картин с Никитой, Сашей.

Игры – ряжения «Наряжаемся на день рождения куклы Кати». Цель:стимулировать интерес к к использованию в игре элементов театрализации. Развивать связную речь, артистические способности.

Трудовые поручения.

Закрепление КГН.

Альбомы для рассматривания «Моя семья»

Цель: способствовать закреплению полученных знаний и активизации словаря по теме.

Центр развития изобразительной деятельности:

цветные карандаши, краски, пластилин, природный и бросовый материал, Обводки, трафареты,  раскраски.

Внести новые костюмы в центр ряжения.

Настольно- печатные игры.

 

Индивидуальные беседы.

 

 

 

Консультации и беседы по запросам родителей

Прогулка 2 Наблюдение за погодой.  Цель: предложить детям охарактеризовать погоду, составить сравнительный рассказ «Погода утром и вечером». Учить использовать точные характеристики погоды, образные выражения.

Игровая деятельность.  «Снежки  и  ветер».Цель: развитие двигательных навыков

И. р. Дидактическая игра «Назови правильно» (элементы одежды) с Денисом, Максимом, Ксюшей

Трудовая  дея-ть.

Развитие основных движений. Упражнения в беге: по всей площадке, по сигналу воспитателя найти свое место в колонне.

 

Дата/ день

нед.

 

Совместная деятельность педагога с детьми

Организация РППС для самостоятельной деятельности

детей

 

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

 

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Пятница- 25 ноября

Сред. Воз.

1.Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Подарок маме».

Задачи:

Образовательные: формировать представление детей о жанре изобразительного искусства — портрет;

вызвать желание нарисовать портрет мамы, передавая в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос, прическу); учить создавать декоративную композицию, располагая  по всей поверхности листа.

Развивающие: развивать наблюдательность, аккуратность в работе с красками.

Воспитательные: воспитывать любовь к самому близкому и родному человеку.

И.р.: продолжать учить рисовать овалы ( Аленой, Денисом)

2.Двигательная деятельность по плану инструктора

Утро.

Утренняя гимнастика (по плану физ. руководителя)

Беседа «Я и моя семья» (с использованием генеалогического древа семьи) Цель: вызвать интерес к своей родословной.

Разучивание «Кто живёт у нас в квартире?»

 

Д/И «Составь семью из картинок» (Составь семью, разместив на листе только самых близких членов своей семьи, тех, кто живёт с вами в одной квартире)

И.р.: Д.и. «Назови  ласково» с Ариной, Ульяной,  

Утренняя гимнастика (по плану физ. руководителя)

П.и. «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве.

Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики.

 Закрепление КГН.

Наблюдение в уголке природы.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Внести плакат «Генеалогическое древо семьи»

Д.и. «Моя семья»

Внесение игры «Разрезные картинки» (профессии).

Дидактические игры на развитие моторики: прищепки, шнуровка, мозаика.

 

Календарь наблюдения за природой.

Иллюстрации, схемы

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

Консультация «Праздники и традиции семьи»

     

Организация фотовыставки: «Семейные традиции»;

«Мама и я - счастливые мгновения»

Старш. Воз.

Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Как мы с мамой гуляем в парке» ».

Задачи:  Образовательные:  закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого,  учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка, упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.

Развивающие: развивать творчество, воображение,  умение видеть красоту созданного образа.

Воспитательные: воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.

И.р.: закрепляем умение штриховать (Сашей, Никитой)

 

 

2.Двигательная деятельность по плану инструктора.

 

 

 

Выставка детского творчества. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие «День матери»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка 1 Целевая прогулка вокруг детского сада – обогащение знаний детей о явлениях общественной жизни. Труд.поруч.: украшение участка снежными куличиками – способ. формир. умений плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы. Д. и. "Кто как поет?" Дети произносят звукоподражательные слова, передающие звуки различных птиц. П.и «Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. И.р. на развитие движений. «Прыгуны» - побуждать прыгать на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. с Любой, Мишей, Дариной.

Катание с горки

 

Вечер. Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание - ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ:  Виеру «Мамин день» - познакомить детей с новым произведением, воспитывать усидчивость.

Прослушивание песен о маме.

П.и. «День – ночь»  Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации

И.р. Арсений, Денис, Ярослав  закрепить бразование прилагательных.

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»

Настольно- печатные игры, игры на развитие мелкой моторики.

Закрепление КГН.

Трудовые  поручения.

 

 

Музыкальный- театрализованный  центр: компакт-диск с песнями о семье и её членах

Центр развития изобразительной деятельности:

цветные карандаши, краски, пластилин, природный и бросовый материал, Обводки, трафареты,  раскраски.

Игровой уголок:
Настольная развивающая игра-лото «Семья»

Настольно- печатные игры, игры на развитие мелкой моторики.

   

 

Индивидуальные беседы.

 

 

 

Консультации и беседы по запросам родителей

Прогулка 2 Наблюдение за прохожими - обратить внимание на одежду; побуждать устанав. простейш. связи – люди одеты тепло, потому что холодно.

Д.и. «Подскажи словечко» - развивать умение подбирать слова по смыслу.

СРИ «Идем в магазин за подарками» - Создать эмоциональный праздничный настрой на игру; формировать умение объединяться в игре.

П.и. «Не оставайся на земле». 

 Самостоятельная деятельность детей.

Трудовая деятельность.

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».