«Веселый клоун» Конкурс в детском саду в день юмора и смеха.

26.11.2018

Воспитатель: Орлова Татьяна Николаевна

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Действующие лица: ведущая, клоун Лешик.

Оборудование. Шапки, воздушные шары, пара ложек, два платка, две пары резиновых сапог, куртки большого размера, два зонта, две палки «лошадки», кепка (колпак). Музыкальное сопровождение.

Ведущая. Мы праздник сегодня откроем,

нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Праздник веселого смеха!

С первоапрельским праздником вас, ребята!

Лешик. Привет, друзья! Я клоун Лешик!

В моем кармане пара ложек!

Достает ложки и играет на них.

Нет, так не пойдет…(убирает ложки в карман)

Я называюсь клоун Лешик,

И у меня есть десять ножек…

(Пробует сосчитать ноги, но путается.)

Я называюсь клоун Леша,

И я могу скакать как лошадь… (Показывает.)

Вот только не пойму, скучно у вас почему-то(клоун грустит).

Ведущий: Лешик ,почему ты такой не веселый? Ведь сегодня первое апреля день юмора и смеха.

Лешик:не знаю грустно мне , наверное я все свои смешинки растерял.

Ведущий: Ребята , давайте попробуем развеселить нашего клоуна. По моей команде девочки будут смеяться Ха-Ха-Ха, а мальчики Хи-Хи-Хи!

( игра «Хахатушки»)

Клоун грустит.

Что же делать? Как нам развеселить Лешика?

Наверное, нам надо отправиться в школу клоунов и поучиться у них веселиться! Но в эту школу не так просто попасть, надо пройти конкурс. У нас очень многие ребята хотели бы стать клоунами, и я предлагаю провести этот конкурс среди наших ребят.

Вы согласны?

Лешик:А я с удовольствием вам помогу!

Ведущий: Тогда начнем! Приглашаю в зал наших конкурсантов!

(под музыку выходят клоун .Делают почетный круг и останавливаются каждый возле своего стульчика. На стульчиках прикреплены кармашки для жетончиков.)

Ведущий: И так, наши конкурсанты на мести, и я хочу объяснить правила нашего конкурса.

В конкурсе участвует шесть номинантов. В каждой номинации конкурсанты будут показывать свой номер, а все остальные ребята будут жюри. У каждого по пять жетончиков «Хахатунчики». После каждого конкурса жюри должно выбрать, кто из клоунов ему понравился больше, и положить свой жетончик в кармашек этому клоуну. Ну а в конце нашего конкурса мы подсчитаем «Хахатунчики» и у кого их будет больше тот и победитель.

Лешик.Вот здорово! Вот повеселимся!

Но как же мы будем узнавать наших клоунов?( ходит туда-сюда)

О, придумал пусть каждый из них представится!

Объявляю конкурс «Представлялка»

(каждый клоун представляет себя. Жюри оценивает«Хахатунчиками»)

Лешик:Молодцы ребята! Теперь мы знаем, как кого зовут!

Ребята когда, я учился в школе клоунов, нас учили рассказывать смешные стихотворения. Вот и я хочу, чтобы ребята рассказали свои смешные стихотворения.

Конкурс «Стихоплетов»( чтение смешных стихотворений. Жюри оценивает«Хахатунчиками).

Зануда

Автор:Тамара Крячко

Безо всяких ожиданий
Подарил ромашку Ане.
И она уже три дня
Не отходит от меня.
Отомстил я так зануде-
Подарил ромашку Люде.

Автор:Татьяна КазыринаХочу такой сайт

Инна шла из магазина
Молоко купила Инна
Только это молоко
Все куда-то утекло
Принесла пустой пакет
Молока ни капли нет
С ней пришел хвостатый кот
В молоке усатый рот.

Сам оделся

Автор:Татьяна Казырина

Очень наш малыш старался
сам одеться он пытался
И носочек, и чулок
И штанишки, и платок
Все что в ручки свои брал
На головку примерял

Кот
На лице кота улыбка,
Кот мурлычет – нелегко
Съесть за раз котлету, рыбку,
Колбасу и молоко…
Котёнок
Утром мама пилит папу
За усохшую получку;
Эх, задам котёнку взбучку,
Чтобы он не писал в шляпу!
***
Братик
Младший братик кашу съел,
Сил моих на кашу нету,
Съем за братика конфету,
Чтобы он не растолстел!
Папа
Утром мама у плиты,
Папа с книжкой на диване –
Папа греет место маме,
В папе много доброты!


Лешик: Вот, смехота! Развеселили ребята!

Но ведь клоуны должны не только уметь смешить стихотворениями, они должны уметь показывать смешные фокусы! А вы умеете? Сейчас проверим.

Объявляю конкурс «Волшебников»

А пока ребята с родителями готовятся, мы с вами поиграем. Приглашаю всех ребят встать в круг.

Вы знаете, мы в школе клоунов учились клоунским походкам и поклонам! Попробуйте пройтись так:

Ноги прямые, руки как веревки!

Ноги согнуты, руки в боки, нос кверху!

Идите на цыпочках, а руками показывайте бокс!

Игра «Паровозик».

Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.

Конкурс «Волшебников»

( музыка для фокусов)

Каждый участник показывает свой фокус(домашнее задание).Жюри оценивает лучший фокус.

Лешик:Вот так да, да они самые настоящие волшебники! Наши ребята почти все умеют, их обязательно примут в школу клоунов! Да и костюмы у них самые настоящие- клоунские! Молодцы родители, постарались для наших конкурсантов! А вам ребята нравятся костюмы? Какой больше всех, голосуйте. Продемонстрируйте ребята нам свои костюмы только не просто так, а по клоунски.

Конкурс костюмов «Воображалки»(клоунская музыка).Оценка жюри.

Лешик: Ну и повеселили меня ребята, я так давно уже не хохотал! Ну вот, кажется, все испытания закончились, и ребята достойно их преодолели. Осталось только подсчитать сколько «Хахатунчиков» получил каждый. Пока наш ведущий подсчитывает жетончики, я хочу с вами поиграть.

Ведущий подсчитывает жетончики ( пригласить кого то из родителей)

«Игра в мяч».(игра со зрителями. М яч большой)

Клоун бросает мяч зрителям и называет имя. Названый ловит, кидает обратно.

Хотите поиграть в «Букашечку-таракашечку»?

Водящий клоун Лешик внутри круга двигается на корточках и говорит:

«Я бу-бу-бу-букашечка!

Тара-тара-таракашечка!

Я красная, я синяя, я самая красивая!»

Кто улыбнется или засмеется, —превратится в букашечку!

Ведущий: Ну вот все «Хахатунчики» подсчитаны. Наше жюри самое справедливое в мире, ни кого не обидело. Все ребята победили, каждый в своей номинации.

Вручение грамот по номинациям:

Самый лучший «Представлялка»

Самый лучший «Стихоплет»

Самый лучший «Волшебник»

Самый лучший «Воображалкин»

Самый лучший «Смешилкин»

Самый лучший « Улыбалкин»

Ведущая.Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник,

А гости на нём - улыбки, шутки и игра.

Лешик.Молодцы ребята! Вы мне все очень понравились! Приходите в нашу школу в следующем году, мы вас будем ждать!!!

Ведущая. Я думаю, что вы все готовы к обучению в школе клоунов! А теперь попрощаемся с клоунами по-клоунски: подпрыгнуть три раза, похлопать три раза и показать язык! До свидания!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».