25.02.2019
1. Физминутка
От зеленого причала
оттолкнулся
пароход
встать
Он шагнул назад вперед шаг
назад
А потом шагнул вперед шаг
вперед
И поплыл, поплыл по речке движения
руками
Набирая полный ход
ходьба на месте
2.
Капитан
Концы
пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв.
Проговаривая стишок, показывать, как лодка качается на волнах, а затем плавными
движениями рук - сами волны. Потом по тексту стиха показать чайку, скрестив
руки, соединив ладони тыльной стороной и помахать пальцами, сжатыми вместе.
Выпрямленными ладонями с пальцами, прижатыми друг к другу изобразить рыбок.
Плавными движениями ладоней показать, как рыбы плывут в воде.
Я плыву на лодке белой
По волнам с жемчужной пеной.
Я - отважный капитан,
Мне не страшен ураган.
Чайки белые кружатся,
Тоже ветра не боятся.
Лишь пугает птичий крик
Стайку золотистых рыб.
И, объездив чудо-страны,
Посмотрев на океаны,
Путешественник-герой,
К маме я вернусь домой.