25.02.2019
1. Фонопедические упражнения «Машина»
Хором. Бр-р-р! – ворчит мотор.
Бр-р-р! – где мой шофер?
Бр-р-р! – урчит машина.
Слова
произносятся как можно более низким голосом, при проговаривании слова «Бр-р-р!»
ощущать вибрацию губ.
Бр-р-р! – проверь-ка
шины!
Р-р-р! – бегу, бегу!
Р-р-р! – бензин налью.
Произносить
текст фальцетом на одном дыхании.
Р-р-р! – проверю шины.
Р-р-р! – сажусь в машину.
2. Подвижная игра «Самокат»
Под
подвижную музыку дети бегут по кругу друг за другом, на удар бубна
поворачиваются и продолжают бег в другую сторону.
3. Подвижная игра «Светофор»
Педагог
показывает круги красного, желтого, зеленого цвета; дети имитируют переход в
соответствии с показаниями «светофора».
Заучи закон простой: На
посту я в ночь и в полдень,
Красный – ясно, путь опасный! И зимою, и весной,
Желтый – тоже подожди! Чтобы был порядок
полный
А зеленый впереди – проходи! На дороге, мостовой.
Я
скажу вам, братцы, сразу:
Знает
весь земной народ –
От
внимательного глаза
Нарушитель
не уйдет.
4. Дети
едут на машине.
Дети
едут на машине, Ходьба
в парах, Держась за плечи впереди стоящего.
Смотрят
на дорогу –
Справа
– постовой стоит, Повороты туловища
вправо – влево.
Справа
– светофор горит.
5.
Светофор
Утром
встаешь ты, выходишь из дома – -
дети идут по кругу
На
перекрестке твой старый знакомый.
- останавливаются
Он
огоньком тебе красным мигнет,
- ставят руки на пояс,
Скажет:
«Опасно. Закрыт переход. повороты
Желтый
зажегся – чуть-чуть подожди.
Вспыхнет
зеленый – свободно иди». –
идут по кругу