25.02.2019
1.
Пальчиковая
гимнастика.
Цель: Развивать мелкую
моторику, речедвигательную координацию, речь.
«Портфель»:
Семь
вещей у нас в портфеле: Сжимают пальцы.
Промокашка и тетрадь, Поочередно
загибают пальцы.
Ручка
есть чтобы писать,
И резинка чтобы пятна убирала
аккуратно,
И
пенал, и карандаш, И букварь – приятель наш!
«Карандаш» :
Всё
рисует карандаш, Держат карандаш.
Когда ему работу дашь, Шевелят пальцами.
Но сам без дела не сиди: Сжимают и разжимают
пальцы.
Карандашом руководи. Пишут карандашом.
«Школа»:
Скоро в школу мы пойдём, Сжимаем и разжимаем пальцы
И портфель с собой возьмём.
Книжки, ручку, карандаш Загибают
пальцы.
Будем мы читать, писать, Хлопают в ладоши.
И учиться все на пять.
2. Физкультминутки.
Цель:
Снять
физическое напряжение, улучшить кровообращение, развивать мелкую моторику,
речедвигательную координацию, речь.
«Школьнику на память»:
Если хочешь строить мост, Идут по кругу.
Наблюдать движенье звёзд, Руки вверх.
Управлять машиной в поле, «Рулят».
Иль вести машину ввысь, Руки в сторону.
Хорошо работай в школе, Руки складывают,
Добросовестно учись! сидят за
партой.
«
Переменка»:
Переменка! Переменка! Стоят и хлопают в ладоши.
Отдохните хорошенько Бегают
Можно бегать и шуметь, по кругу.
Танцевать и песни петь, Танцуют.
Можно сесть и помолчать, Приседают на корточки.
Только – чур! Нельзя скучать! Прыгают.