25.02.2019
Дети сидят на
стульях, лицом к центру зала, закрыв глаза. Педагог тихо проходит, расставляет
у их ног игрушки (домашние и дикие животные- курица, цыплёнок, петух,
утка,гусь, лошадь, корова, коза, свинья, кошка, собака, воробей, ворона,
кукушка). Перед каждым ребёнком есть игрушка. Дети открывают глаза, берут
игрушку, педагог спрашивает каждого:
- Кто у тебя?
(ответ). Дети ставят игрушки на стулья,
берутся за руки, идут цепочкой за педагогом в другой конец комнаты.
- Идём мы с вами по
берегу реки, а там гуси пасутся. как они кричат? (Га-га-га)
А ути как крякают?
(Кря-кря-кря)
А навстречу собака.
Как она лает? (Гав-гав-гав)
Мы от собаки в лес
пошли и услышали, что кукушка кукует. Как? (Ку-ку)
А на дереве ворон
сидит и каркает. Как? (кар-кар)
Устали мы гулять.
Пошли к дому. Смотрим- стадо пасётся. Коровы мычат. Как? (Му-му)
Козы мекают. Как?
(ме-ме)
Свиньи хрюкают.
Как? (Хрю-хрю)
А во дворе идёт нам
на встречу курица, ведёт она цыплят. Как она квохчет? (Ко-ко-ко)
А цыплята как пищат?
(пи-пи-пи)
А на крылечко вышел
кот и замяукал. Как? (Мяу-мяу)
незаметно педагог берёт медведя
А из лесу вышел
косолапый медведь. Увидел, что мы ушли гулять, и напал на наших друзей. Бегите
их спасать! Дети бегут к своим
стульям, берут игрушки в руки. Медведь, походив возле игрушек, уходит ни с чем.
Обрадовались гуси,
утки, куры, петухи и малые цыплята, коровы, лошадки и поросята. Обрадовались
собака и кошка, воробей, ворона и кукушка. И давай все песни петь. Какую песню
запоём? - все
поют песню
А потом все плясать
стали - все танцуют со своей
игрушкой под русскую тему.