НА БАБУШКИНОМ ДВОРЕ

25.02.2019

Дети сидят на стульях, лицом к центру зала, закрыв глаза. Педагог тихо проходит, расставляет у их ног игрушки (домашние и дикие животные- курица, цыплёнок, петух, утка,гусь, лошадь, корова, коза, свинья, кошка, собака, воробей, ворона, кукушка). Перед каждым ребёнком есть игрушка. Дети открывают глаза, берут игрушку, педагог спрашивает каждого:

- Кто у тебя? (ответ). Дети ставят игрушки на стулья,  берутся за руки, идут цепочкой за педагогом в другой конец комнаты.

- Идём мы с вами по берегу реки, а там гуси пасутся. как они кричат?  (Га-га-га)

А ути как крякают? (Кря-кря-кря)

А навстречу собака. Как она лает? (Гав-гав-гав)

Мы от собаки в лес пошли и услышали, что кукушка кукует. Как? (Ку-ку)

А на дереве ворон сидит и каркает. Как?  (кар-кар)

Устали мы гулять. Пошли к дому. Смотрим- стадо пасётся. Коровы мычат. Как? (Му-му)Хочу такой сайт

Козы мекают. Как? (ме-ме)

Свиньи хрюкают. Как? (Хрю-хрю)

А во дворе идёт нам на встречу курица, ведёт она цыплят. Как она квохчет? (Ко-ко-ко)

А цыплята как пищат? (пи-пи-пи)

А на крылечко вышел кот и замяукал. Как? (Мяу-мяу)              незаметно педагог берёт медведя

А из лесу вышел косолапый медведь. Увидел, что мы ушли гулять, и напал на наших друзей. Бегите их спасать!       Дети бегут к своим стульям, берут игрушки в руки. Медведь, походив возле игрушек, уходит ни с чем.

Обрадовались гуси, утки, куры, петухи и малые цыплята, коровы, лошадки и поросята. Обрадовались собака и кошка, воробей, ворона и кукушка. И давай все песни петь. Какую песню запоём?                                           - все поют песню

А потом все плясать стали       - все танцуют со своей игрушкой под русскую тему.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.