25.02.2019
Жил-был в лесу заяц. Всего он боялся, от всех прятался. Все звери в
лесу говорили о нём: "Зайчишка-трусишка!" Грустно, обидно было ему
это слышать, но ничего с собой поделать он не мог. звучит пьеса
"Зайчик", дети двигаются, передают движения, мимику, жесты,
переживания, соответственно музыке.
Ну какой же трусишка
Этот бедный зайчишка,
У него каждый звук
Вызывает испуг...
Вот он в сторону - прыг!
Там лягушка в тот миг
Завопила: "Ква-ква!
Это мчится за мной
Зверь опаснее льва!
Я несчастная! Ква!"
Успокоил, сказав:
"Ты не бойся меня!
Отнесу я тебя,
Где камыш и вода!
И не надо бояться
Меня - серого зайца!"
И теперь тот зайчишка
Никого не боится,
Вовсе он не трусишка,
Оттого веселится! звучит
пьеса "Зайчик пляшет", дети двигаются в соответствии с характером
музыки.
Примечание: разнообразие
настроений в характеристике одного и того же образа (грустный и весёлый заяц)
способствет развитию воображения и творческих проявлений у детей. Целесообразно
чаще предлагать детям одновременно изображать зайца или лягушку, самостоятельно
выбирая те или иные способы действий.