25.02.2019
Педагог выразительно в умеренном темпе читает стихотворение. Дети
выбирают самостоятельно (по тексту)
жесты, походку, повадки изображаемых зверей (медведя, лисы, барсука):
Тренди-бренди, тренди-бредь!
По тропинке шёл медведь,
По тропинке шёл медведь,
На малину поглядеть.
На сучок ногою встал,
Поскользнулся и упал.
Растянулся, испугался,
Что в капкан ногой попался.
С перепугу задрожал,
Подскочил и убежал.
Видно, трусом был медведь,
Тренди-бренди, тренди-бредь!
Трали-вали, чудеса!
По тропинке шла лиса,
По тропинке шла лиса
На сучок ногой ступила,
Поскользнулась и завыла.
Хвать его что было силы -
Только лапу занозила!
Ох, и злой ушла лиса,
Трали-вали, чудеса!
Стуки-стуки, стуки-стук,
По тропинке шёл барсук,
По тропинке шёл барсук,
Наступил ногой на сук.
Поскользнулся, растянулся,
Встал на ноги, отряхнулся.
Почесал в раздумье спинку.
Отодвинул сук с тропинки.
И пошёл себе барсук,
Стуки-стуки, стуки-стук.