Сучок на тропинке. В.Лунин.

25.02.2019

Педагог выразительно в умеренном темпе читает стихотворение. Дети выбирают самостоятельно (по тексту)  жесты, походку, повадки изображаемых зверей (медведя, лисы, барсука):

Тренди-бренди, тренди-бредь!

По тропинке шёл медведь,

По тропинке шёл медведь,

На малину поглядеть.

На сучок ногою встал,

Поскользнулся и упал.

Растянулся, испугался,

Что в капкан ногой попался.

С перепугу задрожал,

Подскочил и убежал.

Видно, трусом был медведь,

Тренди-бренди, тренди-бредь!

 

Трали-вали, чудеса!

По тропинке шла лиса,

По тропинке шла лиса

И глядела в небеса.Хочу такой сайт

На сучок ногой ступила,

Поскользнулась и завыла.

Хвать его что было силы -

Только лапу занозила!

Ох, и злой ушла лиса,

Трали-вали, чудеса!

 

Стуки-стуки, стуки-стук,

По тропинке шёл барсук,

По тропинке шёл барсук,

Наступил ногой на сук.

Поскользнулся, растянулся,

Встал на ноги, отряхнулся.

Почесал в раздумье спинку.

Отодвинул сук с тропинки.

И пошёл себе барсук,

Стуки-стуки, стуки-стук.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.