«Мой веселый, звонкий мяч»

11.01.2021

Сценарий спортивного развлечения для детей 2-3 лет «Мой веселый, звонкий мяч»

 

Цель: Увеличение двигательного опыта детей.

Задачи:

1.    Способствовать двигательной активности, снимать импульсивность, развивать игровые навыки и произвольность поведения.

2.    Совершенствовать умение детей действовать с мячом, развивать основные движения.

3.    Развивать умение выслушивать и понимать задание.

4.    Вызывать удовольствие от совместных действий со сверстниками.

Воспитатель предлагает детям совершить прогулку «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (стоят за воспитателем). Воспитатель встает впереди детей лицом к ним и, медленно продвигаясь, произносит:

«Чух-чух! Чух-чух!

Мчится поезд во весь дух».

Дети продвигаются вслед за воспитателям и произносят: «Чух-чух!» и «У-у-у».

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

Все вместе: «У-у-у».

Воспитатель проворачивает то в одну, то в другую сторону. Продолжает: «Приехали»; «Ш-ш-ш-ш» - повторяют за ним дети.

Воспитатель: «Ребята, мы приехали на веселую полянку. Посмотрите, как здесь красиво, и солнышко нам улыбается!». Если мы с вами сделаем зарядку, то станем ловкими, смелыми и здоровыми. Давайте встанем в кружок».

Стоя в кругу, дети вместе со взрослым под песенку делают следующие движения:

Мы топаем ногами, топ-топ-топ, (топают ногами)

Мы хлопаем руками, хлоп-хлоп-хлоп, (хлопают руками)

Киваем головой, (кивают головой)

Мы ручки поднимаем, (поднимают руки)

Мы ручки опускаем, (опускаю руки)

Мы руки подаем (берутся за руки)Хочу такой сайт

И бегаем кругом (бегают по кругу).

Воспитатель показывает мяч и предлагает поиграть с ним.

Эстафета «Передай мяч».

Воспитатель дает детям мяч и просит передавать его друг другу, стараясь не уронить его.

«Ребята, а вы знаете, что умеет делать мяч? Он умеет прыгать» (показать, как прыгает мяч). «А вы умеете? Покажите!». Дети кружатся, стоя на месте. «А еще мяч умеет качаться (качать мяч). Дети подражают мячу, качаются, расставив ноги. «А еще мяч умеет катиться». Воспитатель читает стихотворение С. Маршака «Мяч»:

«Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?»

Воспитатель роняет мяч, мяч катится. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Догони мяч». Воспитатель раскатывает мячи в разные стороны и предлагает детям их догнать. Дети догоняют мячи и приносят их воспитателю. Когда все мячи будут собраны, прочитать детям стихотворение, выполнить вместе с ними подходящие движения.

Девочки и мальчики,

Хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики,

Прыг, прыг, прыг!

Ножками топочут:

Топ-топ-топ!

Весело хохочут:

Ха-ха-ха!

Воспитатель:

«Ну что, ребята, понравилось вам на веселой полянке? Мы повеселились, сделали зарядку и теперь можем возвращаться назад!».

 

Использованная литература:

1.    Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Методическое пособие. 2-е изд., доп. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144 с. – (От рождения до трех).

2.    Литвинова М.Ф. Играют непоседы: игры и упражнения для детей от 1,5 до 3 лет: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2012. – 224с. – (От рождения до трех).

3.    Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятия с детьми 2-4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 176 с.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».