Цель:
выявить уровень удовлетворенности родителей
работой МКОУ «Тагарская СОШ» (дошкольные группы)
1. В
какой мере вы удовлетворены работой ДОУ?
А) Полностью удовлетворен – 96%
Б) Частично – 4%
В) Не удовлетворен – 0%
2. Как
Вы оцениваете качество предоставляемых образовательных услуг?
А) Высоко – 96%
Б) Средне – 4%
В) Удовлетворительно – 0%
3. Проводятся
ли достаточно полезно и интересно мероприятия для ребенка?
А) Да – 96%
Б) Нет - 0%
В) Затрудняюсь – 4%
4. Проявляется
ли забота о физическом развитии ребенка?
А) Да – 96%
Б) Нет - 0%
В) Затрудняюсь – 4%
5. Какие
отношения преобладают между педагогами и родителями?
А) Доброжелательные – 94%
Б) Равнодушные – 0%
В) Затрудняюсь – 6%
6. Вы
удовлетворены компетентностью
персонала (профессиональной
грамотностью) при
предоставлении Вам услуг? Довольны
ли Вы работой работников организации?
А) Да – 94%
Б) нет – 0%
7. Как
вы считаете, соответствует ли содержание воспитательно – образовательного
процесса в ДОУ требованиям времени?
А) Полностью – 96%
Б) Частично – 0%
В) Затрудняюсь – 4%
8. Вам
нравится предметно – развивающая среда в группе?
А) Нравится – 98%
Б) Частично – 0%
В) Затрудняюсь – 2%
9. Удовлетворяет
ли Вас качество питания?
А) Полностью – 92%
Б) Частично – 8%
В) Не удовлетворяет – 0%
10.
Предложения
по повышению качества услуг в учреждении – 4
В
анкетировании приняли участие родители трех
групп (48 человек из 68 списочных), что составило 72 % от общего количества.
Поступило
4 предложений по повышению качества услуг в учреждении:
1. «Разнообразить питание» (гр. «Малинка»).
2. «Время провождения на свежем воздухе по
времени подольше и каждый день» (гр. «Калинка»).
3. «Начать подготовку к школе на год раньше»
(гр. «Рябинка»).
4. «Доп. кружки: танцы, лего» (гр. «Рябинка»).
В
целом, можно сделать следующие выводы по результатам анализа анкет:
Удовлетворенность
родителей составляет 94%.
Их интересуют
вопросы сохранения здоровья,
обучения, воспитания и
успешной социализации детей.
Необходимо активно
использовать разнообразные формы
взаимодействия с семьей, прислушиваться к мнению родителей,
выделять больше времени общению в удобное для них время.
Созданная система
работы дошкольного учреждения
позволяет максимально
удовлетворять потребности и запросы родителей.