Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 30.10.2017 по 3.11.2017 по теме "Моя родина Россия"
26.11.2018
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 30.10.2017 по 3.11.2017
Группа:подготовительная Тема: «моя Родина - Россия» Итоговое мероприятие:Развлечение «Русские народные игры»
Цель: расширять представление о родной стране, государственных праздниках, вызвать интерес к истории своей страны, воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней, рассказать о людях которые прославили Россию, Москва – столица нашей Родины.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
30 октября - понедельник | Утро: | Физ. культура, Здоровье Безопасность социализация труд, познание, коммуникация худ. творчество, чтение х/л музыка | Утренняя гимнастика Беседа на тему «Моя Родина». Рассматривание альбома « Моя Россия» Д.и. « Путешествие по России» П.и. «Ручеек» | Закрепить обобщающие понятия с Эльзой, Раей, Никитой А. | Беседа «Что такое вежливость» | Подборка книг и иллюстраций по теме Настольные игры Поручения Дежурство | Консультация «Растим детей патриотами» Цель: активизировать родителей в работе над формированием патриотических чувств у детей. сбор материала для оформления альбомов: «Москва – сердце России!», «Города России»;
Индивидуальные беседы с родителями: «Как прошел день детей»
|
Непосредственно образовательная деятельность |
| Познавательная деят. (ФЦКМ) Под.гр. «Москва – столица России» Формировать у детей представление о нашей Родине России, продолжать знакомить с символами РФ, расширять представления о столице нашей Родины – Москве, ее истории, воспитывать патриотические чувства, любовь к своей стране.
| |||||
| Продуктивная деят. (рисование) Под.гр. «Московский кремль» Вызвать интерес к достопримечательностям столицы, учить передавать форму башен, их строение, величину частей, характерные детали
| ||||||
| Двигательная деятельность.по плану физ.работника | ||||||
Прогулка: №17 стр. 76 | Физич.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х.л. Музыка Художественное творчество
| Рассматривание почвы Состояние почвы в зависимости от температуры»
Пословицы, поговорки, приметы Д.и. «Лесник», «Найди пару» П.и. «Ванюша и лебеди» Игра – забава «Узнай по звуку» Закрепить бросание и ловлю мяча друг другу (Матвей, Саша А.) | |||||
Работа перед сном | Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание Письмо в тетрадях ЧХЛ: заучивание «Лучше нет родного края» П. Воронько. П.и. «Круговые горелки»
Кружок «Умелые ручки»
|
Д.и. «Найди нужный звук» (Рита, Наташа, Андрей) | Разгадывание загадок по теме |
Настольно печатные игры Раскрашивание иллюстраций
Поручения Дежурство | |||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «К дереву беги».Наблюдение за погодой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
31 октября - вторник | Утро: | Физ. культура, Здоровье безопасность, социализация труд, познание, коммуникация худ. творчество, чтение х/л музыка | Утренняя гимнастика. Беседа о символики России. Слушание гимна России. Рассматривание иллюстраций. Д.и. «Отгадай и назови» П.и. «У медведя во бору» | Закрепить геометрические фигуры с Полиной, Сережей | Чтение стихотворений о России |
Д.и. «собери флаг, герб, гимн» Раскрашивание символов России.
Поручения Дежурства |
Поговорить с родителями о предстоящем конкурсе рисунков на экологическую тему
Индивидуальные беседы с родителями: «Как прошел день детей»
| ||
Непосредственно образовательная деятельность |
| Познавательная деятельность (ФЭМП) под. гр. №7 (Помораева) Продолжать учить составлять число 10 из единиц, познакомить с обозначением числа 10, закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10, дать представление о многоугольнике на примере треугольников и четырехугольников, закрепить умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения обьектов, отражать в речи их пространственное положение
| |||||||
| Продуктивная деятельность (лепка) «Матрешка» Продолжать знакомить детей с народной игрушкой – матрешкой, развивать навыки разминания и размазывания пластилина по картону для создания образа матрешки., воспитывать любовь к своей Родине.
| ||||||||
| Музыкальная деятельностьпо плану муз.работника | ||||||||
Прогулка: №18 стр. 77 | Физич. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х.л. Музыка Художественное творчество
| Наблюдение за продолжительностью дня Приметы, пословицы, поговорки Стихотворение «Закружила осень»
Д.и. «Исправь ошибку», «Найди пару» П.и. «Ловишки на одной ноге» «Водяной»
Закрепить разные виды прыжков с Никитой А., Сашей Б. | |||||||
Работа перед сном | Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание ЧХЛ русские народные сказки Беседа по сказке
П.и. «Совушка» | Закрепить ориентировку на плоскости | Заучивание новой считалки |
Рассматривание энциклопедий – народы России. Настольно – печатные игры. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Продуктивная деятельность. Поручения. Дежурства | |||||
Прогулка: | Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Хороводная игра «Веночек». Самостоятельная деятельность детей.
| ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 ноября - среда | Утро: | Физ. Культура, Здоровье Безопасность социализация труд, познание, коммуникация худ. Творчество, чтение х/л музыка | Утренняя гимнастика. Беседа « Мы одна дружная семья» Д.и. «На каком языке говорим» П.и. «Два мороза» | Д.и. «Скажи наоборот» с Эльзой, Машей, Саша Ф., Владом | Беседа: "Как называют людей, чья Родина – Россия?"
Правила поведения в общественных местах | Рассматривание энциклопедии – природа России. Д.и. «Третий лишний» Продуктивная деятельность. Дежурства Поручения | Буклеты «Спортсмены-победители» Цель: оказать помощь родителям в решении задач патриотического воспитания детей в семье. Желание быть такими же смелыми отважными, благородными.
Консультации по запросу родителей |
Непосредственно образовательная деятельность |
| Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте) №5 Развивать умение выполнять звуковой анализ слова, качественно характеризировать звуки, ставить ударение, знакомство с гласной буквой Е, развивать способность называть слова с заданным звуком
| |||||
| Продуктивная деятельность (рисование) «Моя Родина – Россия» Закреплять знания о природе России, продолжать учить отражать в рисунке красоту своей Родины: пейзажи , сюжеты, развивать творческие способности, воображение, воспитывать чувство любви к Родине
| ||||||
| Двигательная деятельностьпо плану физ.работника | ||||||
Прогулка: №1стр. 81 | Физич.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х.л. Музыка Художественное творчество
| Наблюдение за связью явлений в природе Приметы, пословицы, поговорки Стихотворения, загадка Д.и. «Вспомни разные слова» «Стоп, палочка остановись» П.и. «Перетягивание » «Шоферы»
Бросание предметов в цель (Костя, Карина Д..) | |||||
Работа перед сном | Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание Письмо в тетрадях Просмотр презентации «Природа России» Раскрашивание иллюстраций по теме
| Закрепить рассказывание по сюжетной картине с Раей, Верой, Степой | Д.и. «Угадай по описанию» | Рисование рисунков для оформления выставки «Моя Родина» Настольные игры. Сюжетно- ролевые игры. Игры шнуровки. Поручения. дежурство
| |||
Прогулка: | Игры с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Водяной». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 ноября – четверг | Утро: | Физ. Культура, Здоровье безопасность, социализация труд, познание, коммуникация худ. Творчество, чтение х/л музыка | Утренняя гимнастика. Беседа «Столица нашей Родины – Москва» Д.и. «Доскажи словечко» П.и. «Караси и щука»
| Закрепить понятие времени С Димой, Кариной П., Никитой Б. | Моделирование ситуаций "Мы поехали отдыхать на природу" (О загрязнении окружающей среды)
| Рассматривание альбома Москва» Настольные игры
Поручения Дежурства | В. Лебедев-Кумач «Москва»; С. Михалков «Кремлёвские звёзды»;
Индивидуальные беседы с родителями: «Как прошел день детей»
|
Непосредственно образовательная деятельность |
| Познавательная деятельность (ФЭМП) №8 Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших, продолжать с цифрами от 1 до 9, уточнить представление о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины, закреплять представление о временах года и месяцах осени.
| |||||
| Природное окружение. Экологическое воспитание. «Планета Земля в опасности» Рассказать об охране растений и животных занесенные в красную книгу, формировать понятие о себе как о жителе планеты Земля, от которого во многом зависит жизнь всего живого, представление об экологических проблемах Земли.
| ||||||
| Музыкальная деят.по плану муз.работника | ||||||
Прогулка: №2 Стр. 83 | Физич.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х.л. Музыка Художественное творчество
| Наблюдение за деревьями Приметы, пословиц Стихотворение Д.и. «Лесник» «Кто где живет» П.и. «Круговой» Труд на участке Развитие движений. Цель:отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. (Сережа, Андрей П., Настя Ч.) | |||||
Работа перед сном | Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание Письмо в тетрадях
Кружок «
Слушание песен о России. Русские народные игры по выбору детей.
| Закрепить знание предлогов с Матвеем, Дианой, Димой | Ситуативный разговор «Почему нельзя мусорить?» | Игры соревнования: «Кто быстрей», «Самый ловкий», Уборка в уголках активности. Настольный театр.
Поручения Дежурства | |||
Прогулка: | Наблюдение за облаками. Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?» Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
3 ноября - пятница | Утро: | Физ. культура, Здоровье безопасность, социализация труд, познание, коммуникация худ. творчество, чтение х/л музыка | Беседа «Животный мир России» Д.и. «Волшебный мешочек» Д.и. «Желтые сапожки» | Выполнение упражнений на развитие логики мышления Игры «ГоловоломкаПифагора» (Ева, Диана, Настя П., Вова, Гриша Г.)
| Разговор «Что такое здоровье» |
Настольно печатные игры Игры в уголках
Поручения Дежурства |
Консультации по запросу родителей
Пригласить родителей на развлечение «Русские народные игры»
|
Непосредственно образовательная деятельность |
| Коммуникативная деят. (развитие речи) Звуковая культура речи: работа над предложением Совершенствовать фонетическое восприятие , умение определять количество и последовательность слов в предложении, продолжать работу над смысловой стороной слова.
| |||||
| Приобщение детей к истокам р.н. культуры Под.гр. «Злое истребление» рассказ о монголо- татарском нашествии и предания о граде Китеже, знакомство с о старинным оружием
| ||||||
| Двигательная деятельностьпо плану физ.работника | ||||||
Прогулка: №3 стр. 74 | Физич.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х.л. Музыка Художественное творчество
| Наблюдение за птицами Стихотворение, загадки, приметы Д.и. «Вспомни разные слова» П.и. «Жмурки – носильщики»» Труд на участке Упражнять в отбивании мяча одной рукой в движении. | |||||
Работа перед сном |
Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание Письмо в тетрадях
ЧХЛ «Илья Муромец и соловей разбойник» Презентация «Русские богатыри»
| Индивидуальная работа с Полиной, Степой в уголке рисования (рисование дерева).
| Д.и. «Назови ласково» | Д.и. «Танграмм» Рисование по образцу (транспорт) Настольно – печатные игры
Поручения дежурства | |||
Прогулка: | Наблюдение за ветром (сила и направление ветра). П/и «Догони свою пару». Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |