Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 30.10.2017 по 3.11.2017 по теме "Моя родина Россия"

26.11.2018

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 30.10.2017 по 3.11.2017

Группа:подготовительная Тема: «моя Родина - Россия» Итоговое мероприятие:Развлечение «Русские народные игры»

Цель: расширять представление о родной стране, государственных праздниках, вызвать интерес к истории своей страны, воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней, рассказать о людях которые прославили Россию, Москва – столица нашей Родины.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

30 октября - понедельник

Утро:

Физ. культура,

Здоровье

Безопасность

социализация

труд,

познание,

коммуникация

худ. творчество,

чтение х/л

музыка

Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Моя Родина».

Рассматривание альбома « Моя Россия»

Д.и. « Путешествие по России»

П.и. «Ручеек»

Закрепить обобщающие понятия

с Эльзой, Раей,

Никитой А.

Беседа «Что такое вежливость»

Подборка книг и иллюстраций по теме

Настольные игры

Поручения

Дежурство

Консультация

«Растим детей патриотами»

Цель: активизировать

родителей в работе над формированием патриотических

чувств у детей.

сбор материала для оформления альбомов:

«Москва – сердце России!», «Города России»;

Индивидуальные беседы с родителями: «Как прошел день детей»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательная деят. (ФЦКМ) Под.гр. «Москва – столица России»

Формировать у детей представление о нашей Родине России, продолжать знакомить с символами РФ, расширять представления о столице нашей Родины – Москве, ее истории, воспитывать патриотические чувства, любовь к своей стране.

Продуктивная деят. (рисование) Под.гр. «Московский кремль»

Вызвать интерес к достопримечательностям столицы, учить передавать форму башен, их строение, величину частей, характерные детали

Двигательная деятельность.по плану физ.работника

Прогулка:

№17 стр. 76

Физич.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х.л.

Музыка

Художественное творчество

Рассматривание почвы

Состояние почвы в зависимости от температуры»

Пословицы, поговорки, приметы

Д.и. «Лесник», «Найди пару»

П.и. «Ванюша и лебеди»

Игра – забава «Узнай по звуку»

Закрепить бросание и ловлю мяча друг другу (Матвей, Саша А.)

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание

Письмо в тетрадях

ЧХЛ: заучивание «Лучше нет родного края» П. Воронько.

П.и. «Круговые горелки»

Кружок «Умелые ручки»

Д.и. «Найди нужный звук»

(Рита, Наташа, Андрей)

Разгадывание загадок по теме

Настольно печатные игры

Раскрашивание иллюстраций

Поручения

Дежурство

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «К дереву беги».Наблюдение за погодой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

31 октября - вторник

Утро:

Физ. культура,

Здоровье

безопасность,

социализация

труд,

познание,

коммуникация

худ. творчество,

чтение х/л

музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа о символики России.

Слушание гимна России.

Рассматривание иллюстраций.

Д.и. «Отгадай и назови»

П.и. «У медведя во бору»

Закрепить геометрические фигуры с Полиной, Сережей

Чтение стихотворений о России

Д.и. «собери флаг, герб, гимн»

Раскрашивание символов России.

Поручения

Дежурства

Поговорить с родителями о предстоящем конкурсе рисунков на экологическую тему

Индивидуальные беседы с родителями: «Как прошел день детей»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательная деятельность (ФЭМП) под. гр. №7 (Помораева)

Продолжать учить составлять число 10 из единиц, познакомить с обозначением числа 10, закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10, дать представление о многоугольнике на примере треугольников и четырехугольников, закрепить умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения обьектов, отражать в речи их пространственное положение

Продуктивная деятельность (лепка) «Матрешка»

Продолжать знакомить детей с народной игрушкой – матрешкой, развивать навыки разминания и размазывания пластилина по картону для создания образа матрешки., воспитывать любовь к своей Родине.

Музыкальная деятельностьпо плану муз.работника

Прогулка:

№18 стр. 77

Физич. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х.л.

Музыка

Художественное творчество

Наблюдение за продолжительностью дня

Приметы, пословицы, поговорки

Стихотворение «Закружила осень»

Д.и. «Исправь ошибку», «Найди пару»

П.и. «Ловишки на одной ноге» «Водяной»

Закрепить разные виды прыжков с Никитой А., Сашей Б.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание

ЧХЛ русские народные сказки

Беседа по сказке

П.и. «Совушка»

Закрепить ориентировку на плоскости

Заучивание новой считалки

Рассматривание энциклопедий – народы России.

Настольно – печатные игры.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Продуктивная деятельность.

Поручения.

Дежурства

Прогулка:

Оздоровительная ходьба по территории д/сада.

Хороводная игра «Веночек».

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 ноября - среда

Утро:

Физ. Культура,

Здоровье

Безопасность

социализация

труд,

познание,

коммуникация

худ. Творчество,

чтение х/л

музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа « Мы одна дружная семья»

Д.и. «На каком языке говорим»

П.и. «Два мороза»

Д.и. «Скажи наоборот» с Эльзой, Машей, Саша Ф., Владом

Беседа: "Как называют людей, чья Родина – Россия?"

Правила поведения в общественных местах

Рассматривание энциклопедии – природа России.

Д.и. «Третий лишний»

Продуктивная деятельность.

Дежурства

Поручения

Буклеты

«Спортсмены-победители»

Цель: оказать помощь родителям в решении задач патриотического воспитания детей в семье. Желание быть такими же смелыми отважными, благородными.

Хочу такой сайт

Консультации по запросу родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте) №5

Развивать умение выполнять звуковой анализ слова, качественно характеризировать звуки, ставить ударение, знакомство с гласной буквой Е, развивать способность называть слова с заданным звуком

Продуктивная деятельность (рисование) «Моя Родина – Россия»

Закреплять знания о природе России, продолжать учить отражать в рисунке красоту своей Родины: пейзажи , сюжеты, развивать творческие способности, воображение, воспитывать чувство любви к Родине

Двигательная деятельностьпо плану физ.работника

Прогулка:

№1стр. 81

Физич.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х.л.

Музыка

Художественное творчество

Наблюдение за связью явлений в природе

Приметы, пословицы, поговорки

Стихотворения, загадка

Д.и. «Вспомни разные слова» «Стоп, палочка остановись»

П.и. «Перетягивание » «Шоферы»

Бросание предметов в цель (Костя, Карина Д..)

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание

Письмо в тетрадях

Просмотр презентации «Природа России»

Раскрашивание иллюстраций по теме

Закрепить рассказывание по сюжетной картине с Раей, Верой, Степой

Д.и. «Угадай по описанию»

Рисование рисунков для оформления выставки «Моя Родина»

Настольные игры. Сюжетно- ролевые игры.

Игры шнуровки.

Поручения.

дежурство

Прогулка:

Игры с выносным материалом.

Труд на участке.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Водяной».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2 ноября – четверг

Утро:

Физ. Культура,

Здоровье

безопасность,

социализация

труд,

познание,

коммуникация

худ. Творчество,

чтение х/л

музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа «Столица нашей Родины – Москва»

Д.и. «Доскажи словечко»

П.и. «Караси и щука»

Закрепить понятие времени

С Димой, Кариной П., Никитой Б.

Моделирование ситуаций "Мы поехали отдыхать на природу"

(О загрязнении окружающей среды)

Рассматривание альбома Москва»

Настольные игры

Поручения

Дежурства

В. Лебедев-Кумач «Москва»;

С. Михалков

«Кремлёвские звёзды»;

Индивидуальные беседы с родителями: «Как прошел день детей»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательная деятельность (ФЭМП) №8

Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших, продолжать с цифрами от 1 до 9, уточнить представление о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины, закреплять представление о временах года и месяцах осени.

Природное окружение. Экологическое воспитание. «Планета Земля в опасности»

Рассказать об охране растений и животных занесенные в красную книгу, формировать понятие о себе как о жителе планеты Земля, от которого во многом зависит жизнь всего живого, представление об экологических проблемах Земли.

Музыкальная деят.по плану муз.работника

Прогулка:

№2

Стр. 83

Физич.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х.л.

Музыка

Художественное творчество

Наблюдение за деревьями

Приметы, пословиц

Стихотворение

Д.и. «Лесник» «Кто где живет»

П.и. «Круговой»

Труд на участке

Развитие движений.

Цель:отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением впе­ред на расстояние 2—3 м. (Сережа, Андрей П., Настя Ч.)

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание

Письмо в тетрадях

Кружок «

Слушание песен о России.

Русские народные игры по выбору детей.

Закрепить знание предлогов с Матвеем, Дианой, Димой

Ситуативный разговор

«Почему нельзя мусорить?»

Игры соревнования: «Кто быстрей», «Самый ловкий»,

Уборка в уголках активности.

Настольный театр.

Поручения

Дежурства

Прогулка:

Наблюдение за облаками.

Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?» Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

3 ноября - пятница

Утро:

Физ. культура,

Здоровье

безопасность,

социализация

труд,

познание,

коммуникация

худ. творчество,

чтение х/л

музыка

Беседа «Животный мир России»

Д.и. «Волшебный мешочек»

Д.и. «Желтые сапожки»

Выполнение упражнений на развитие логики мышления Игры «ГоловоломкаПифагора» (Ева, Диана, Настя П., Вова, Гриша Г.)

Разговор «Что такое здоровье»

Настольно печатные игры

Игры в уголках

Поручения

Дежурства

Консультации по запросу родителей

Пригласить родителей на

развлечение «Русские народные игры»

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникативная деят. (развитие речи) Звуковая культура речи: работа над предложением

Совершенствовать фонетическое восприятие , умение определять количество и последовательность слов в предложении, продолжать работу над смысловой стороной слова.

Приобщение детей к истокам р.н. культуры Под.гр. «Злое истребление» рассказ о монголо- татарском нашествии и предания о граде Китеже, знакомство с о старинным оружием

Двигательная деятельностьпо плану физ.работника

Прогулка:

№3 стр. 74

Физич.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х.л.

Музыка

Художественное творчество

Наблюдение за птицами

Стихотворение, загадки, приметы

Д.и. «Вспомни разные слова»

П.и. «Жмурки – носильщики»»

Труд на участке

Упражнять в отбивании мяча одной рукой в движении.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных. Закрепление КГН.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание

Письмо в тетрадях

ЧХЛ «Илья Муромец и соловей разбойник»

Презентация «Русские богатыри»

Индивидуальная работа с Полиной, Степой в уголке рисования

(рисование дерева).

Д.и. «Назови ласково»

Д.и. «Танграмм»

Рисование по образцу (транспорт)

Настольно – печатные игры

Поручения

дежурства

Прогулка:

Наблюдение за ветром (сила и направление ветра).

П/и «Догони свою пару». Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.